Глава 2. Трейси -принцесса Нью-Сити.

232 17 2
                                    

30 сентября.

Мисс Эндрюс ранним утром начала убираться в комнате Трейси, а сама она в этот момент мирно спала. Комната была очень просторной, а также светлой из-за того что в ее комнате по всюду было много окон, на которых висели милые фиолетовые шторы. Обои в комнате были сиреневого цвета с белыми и серыми бабочками. Обои в прямом смысле слова блестели. По полу был растелен белоснежный ковер. В центре комнаты располагалась большая дубовая кровать . Форма кровати была сердечная и конечно же традиционно сиреневого цвета белье. в этой самой кровати спала спящая красавица с ее любимой кошкой- Микки. У Микки была белая мягкая шерстка и голубые, как небо глаза.(Смотреть на кошку). У самой хозяйки этой кошки были карие глаза , загорелая кожа и красивые, вьющиеся светло-коричневые волосы.(Смотреть на второй ряд ,самая большая картинка).

Взаде кровати были красивые прозрачные двери, которые вели в огромную лоджию. В лоджии было много цветов и милый розовый диванчик со столиком. Сбоку от кровати была еще дверь. Дверь от ее собственной гардеробной. В ее гардеробе было очень много модных вещей. В самой ее комнате был еще белый стол на котором лежал ноутбук и прочая техника. Был огромный серый книжный шкаф с книгами. Дальше опять же располагался уже письменный столик. Около входной двери был уголок для Микки. В комнате была еще одна дверь, которая вела в ее ванну. Ванна была вся в розовых оттенках, также там был туалетный столик с косметикой. В комнате были несколько полок с какими-то куклами и единорогами. Похоже , что Трэйси коллекционировала этих куколок.

Мисс Эндрюс начала вытирать с них пыль. Сама мисс Эндрюс была лет 30. Она была домработницей этого дома. (Смотреть картинку женщины с чёрными волосами в розовой униформе).

-Доброе утро!-сказала Трейси, протирая глаза .

-Здравствуйте мисс Эйнджелес,-сказала чуть ли не поклонившись мисс Эндрюс.

-Помните я вас просила , чтобы вы называли меня просто Трейси.

-Хорошо , мисс Эйнджелес...-Мисс Эндрюс увидела хмурый взгляд Трейси.-Ой извините, Трейси.

-Так то лучше!Сколько сейчас времени?

-Сейчас 09:08,-сказала мисс Эндрюс, поглядывая на часы.

-Ой, я в школу опаздываю уроки начинаются в 09:15, а я еще не приняла ванну и не позавтракала.Знаете что?Приготовьте мне завтрак и напишите письмо в школу,что я приду с опозданием.

Четыре Жизни/ Four LifesМесто, где живут истории. Откройте их для себя