Глава 21. Побег. Часть 1.

47 10 0
                                    

03 октября.

POV Трэйси.

Проснулась я больничной койке. Голова жутко болела. Тело будто разрывалось на части. Руки онемели от боли. Перед собой я увидела маму и доктора в белом халате.

-Еще,-холодно сказала мама.

Мне что-то вкололи.

Я запищала от боли.

-Что это?-кричала я.

-Нечего было гулять! Еще,-сказала мама.

И снова что-то вкололи. И снова адская боль. Неожиданно я заметила,что я была привязана к кровати. Мои глаза сомкнулись. Всплыло изображение силуэта женщины в белом длинном платье. Это была мама:

-Не ищи их. Прошу. Умрут они или ты. Не ищи их. Будь разумна. Я вас связала.

Я проснулась снова от боли. Все мое тело было в поту. Всмысле связала? Ай! Когда я думала моя голова жутко раскалывалась от боли.

-Мама,что происходит?-медленно спросила я.

-Вводим некоторые вирусы,-ухмыльнулась та.

-Н..н..но зачем?-я чувствовала ,что глаза смыкались.

-Полежишь еще два часа и хоп ,и не будет тебя.

-Зачем ты это делаешь?-мой голос дрожал.

-Ты ослушалась меня. Я тебе не доверяю. У меня есть дочь,но к сожалению ее украли. А потом,чтоб не было позора ,то что мы не углядели за дочерью,взяли тебя. А ты не удостоилась этой чести. Многие тебя знают. Тот же Клаус. Так что лучше убить тебя ,скажу несчастный случай,ударилась об камень на речке! Еще,Монтегю,еще.

Мне снова вкололи.

-Нелегче убить меня?

-Я то и делаю. Только хочу,чтобы это было долго и мучительно.

-Мне жалко Сару и Мэрис. Я рада ,то что вашу дочь украли. Ей повезло,-попробовала улыбнуться я.

-Закрой свой рот. Еще,Монтегю.

-Но мисс,слишком большая доза!-пробормотал доктор.

-Кому я плачу! Живо!

Мне вкололи. Я потеряла сознание. И снова этот сон или видение от матери. Я проснулась от боли в руке. В комнате никого не было. Я тут же вырвала с руки капельницу и кинулась к двери. О,нет! Она закрыта,тогда я открыла форточку,но был третий этаж. А я еще была в ночнюшке. Я закрыла глаза и прыгнула. Лучше умереть так быстро,чем мучительной медленной смертью. Неожиданно под ногами я почувствовала что-то твердое. Это была крыша. Я легко спрыгнула с крыши на землю. Людей к моей радости на улице не было. Это был больничный двор. Моя единственная цель на данный момент была -сбежать с этой психушки. Я кинулась во все ноги. Куда бежать? Я не знаю. Я бежала куда глаза глядят. Да-да в ночнюшке. Неожиданно появился фургон ,он резко остановился и кто-то схватил меня за руку.

Это было темное помещение. Я закрыла глаза ,мне хотелось спать. И я как ребенок уснула.

Четыре Жизни/ Four LifesМесто, где живут истории. Откройте их для себя