Послышалась громкая и надоедливая мелодия будильника и приоткрыв глаза, я поняла, что лежу на Найле. Его ноги обвили мою талию, а мои руки обнимали его торс. Я попыталась встать, но парень резким движение перевернулся, так что я оказалась под ним.
- С днем рождения, моя принцесска,- сказал хриплым голосом блондин и прильнул к моим губам.
Мы отстранились из-за нехватки воздуха и я спросила:
- Как я здесь оказалась? Я же уснула в самолете.
- Я тебя перенес сюда, а потом ты попросила меня остаться с тобой, потому что у тебя нет мишки,- с усмешкой произнес парень, накручивая прядь моих волос на палец.
- Почему-то мне кажется, что ты врешь,- произнесла я и провела пальцем по его губам, прикусив нижнюю губу.
- Не буду отрицать,- ответил парень и поцеловал меня в щечку. Я обвила его шею руками и поцеловала.
- Спасибо,- прошептала я, смотря в его голубые глаза. Я хочу просто забыться... раствориться в них.
- Тебе спасибо,- сказал парень и прислонился к моему лбу своим.
- Я люблю тебя.
- Я люблю тебя,- ответила я и попыталась встать, но попытки были напрасны.
- Ты опять сбегаешь?
- Нет, мне пора в школу, то есть сначала на экзамен, а дальше на уроки,- грустно ответила я.
Парень задумчиво посмотрел на меня, тем самым давая мне время вылезти из под него. Встав на пол, я подошла к шкафу и одела пышную, но короткую черную юбку и белоснежную блузку. На ноги я одела черные кеды.
- Я тебя подвезу,- сказал парень и начал одеваться.
- Хорошо,- ответила я, делая хвост. Далее я нанесла немного туши и блеск для губ.
Я собрала сумку и только сделала шаг к выходу, как меня кто-то поднял на руки.
- Я люблю тебя,- сказал Найл, целуя меня в лоб.
- Я тебя тоже.
- Мы будем вместе всегда?- спросил парень.
- Всегда.
-Всегда,- повторил парень и улыбка появилась на его лице.
- Всегда,- вновь прошептала я, улыбаясь.
- Всегда,- хриплый смех парня заполнил комнату и я снова повторила:
- Всегда.
Мы спустились вниз и вышли на улицу. Парень отпустил меня на переднее сидение и сел рядом.
- Через 30 минут начало,-оповестила его я, посмотрев на время.
- Мы успеем,- с усмешкой ответил парень и завел машину.
Я взяла учебник и начала повторять содержимое.
- Ты мне такой нравишься.
- Какой?- спросила я и перевела на него взгляд.
- Такой задумчивой и...правильной, что ли...а главное, красивой...-протянул парень, смотря на меня. Я покрылась румянцем и вернулась к учебнику.
Через несколько минут, мы приехали к школе.
Найл вышел из машины и открыл дверь, подавая мне руку, как истинный джентельмен.
Я улыбнулась и встала, опираясь на ладонь и шутя поклонилась.
Найл притянул меня к себе, положив свою руку мне на талию.
Мы начали проходить толпу, которая расступилась, когда увидела нас. Девушки кидали завистливый взгляд на меня, а парни просто пялились на нас.
Хмм...странно.
- С днем рождения,- сказала какая-то девушка и обняла меня. Я обняла ее в ответ и мы пошли дальше. Многие девочки подходили ко мне и поздравляли меня с праздником.
Зайдя в школу, первым делом, я отыскала взглядом свою подругу и мы направились к ней. Но дорогу перегородила эта "придурочная шайка", а придурочная она из-за Томаса.
- С днем рождения,- крикнула Эшли и повисла у меня на шее.
- Спасибо,- сказала я и обняла ее в ответ.
- Это тебе,- протянула брюнетка небольшую и не маленькую коробку.
- Спасибо,- поблагодарила я и расплылась в улыбке.
- С днем рождения,- крикнули блондинки и обняли меня по очереди, тем самым очень удив меня.
- Это тебе,- протянули девушки по конверту и я поблагодарила их.
- С Днюхой,- сказал Тайлер и обнял меня. Я опешила, но всё же обняла его в ответ. Я почувствовала, на себе пронзительный взгляд голубых глаз.
- Это тебе,- сказал парень и ямочки появились на его лице.
Я взяла коробочку, не забыв поблагодарить его.
- С Днем Варения,- поздравил меня Мет, не забыв обнять меня. Хоран всё так же смотрел на меня.
- Это тебе,- протянул коробку темнокожий парень.
Поблагодарив его, я взяла подарок.
- С днем рождения, крошка,- сказал Томас на что, я закатила глаза.
- Не ломайся ты, иди ко мне. Обниму,- усмехнулся и накинулся на меня с обнимашками парень.
- Мы же друзья,- прошептал парень мне в ухо и отстранился от меня.
- Я не забыл о подарке,- усмехнулся парень, протягивая мне небольшой пакетик.
- Надеюсь, тебе понравится,- лукаво добавил Томас.
Я взяла пакетик и еще раз поблагодарив всех, мы пошли к моей подруге. Все подарки забрал Найл в правую руку, а второй рукой он сильно прижимал меня к себе.
- С днем рождения, придурочная!- воскликнула Мегз и напала на меня с обнимашками.
- Спасибо, тп-шечка моя,- усмехнулась я ей в ухо.
- Ты мне обязана все рассказать,- прошептала блондинка мне в ухо и я залилась румянцем.
- Хорошо, на химии расскажу,- пообещала я подруге и мы отцепились друг от друга.
- У тебя экзамен в 326, я только что видела список кабинетов и учащихся на этот экзамен. Удачи, подруга,- воскликнула Меган и мы пошли с Хораном в нужный мне кабинет.
- Так непривычно...
- Что непривычно?- не поняла я.
- В школе появляться. Я же ее закончил,- усмехнулся Найл.
- Да...везет тебе,- протянула я.
- А я тебя люблю,- сказал Найл и показал мне язык.
- А я тебя больше.
- Нет, я тебя больше,- нахмурился парень.
- А я сказала, что я,- надула губки я.
- Ну ладно, всё равно я тебя никогда не оставлю и люблю тебя, я больше,- улыбнулся парень.
- Нет, я тебя...- губы парня накрыли мои, тем самым затыкая меня, а его язык проник вглубь моего рта, помечая каждую частичку.
Послышался звонок на урок, а для меня на экзамен.
- Доволен?!- воскликнула я и отпрянув от парня, начала махать руками.
- Я на экзамен опоздала! Все из-за тебя,- буркнула я и побежала к нужному кабинету.
Подбежав к нему, я досчитала до трех и вздохнув побольше кислорода, дернула за ручку.
Передо мной стоял полицейский, подальше от него находились парты с учениками.
- Добрый день, миссис Опоздулькина,- ядовито сказала наша директриса.
Как же она меня бесит! Она каждый день придирается ко мне, то ей это не нравиться, на следующий день оказывается, что ей то нравилось, а это не нравится...
- Здравствуйте,- попыталась я мило улыбнуться ей, пока полицейский проверял меня на наличие каких-либо электронных приборов и шпаргалок.
- Все чисто,- сказал мужчина и я отдала ему сумку.
- Садитесь за свободное место,- сказала директриса и я выполнила ее пожелание.
- Сейчас я раздам вам задания и вам дается ровно 3 часа на их выполнение, далее вы должны идти на оставшиеся уроки. Если я замечу списывание и электронный прибор, то я забираю вашу работу. Желаю вам удачи,- злобно усмехнулась женщина и начала раздавать задания...
***
Ровно через 3 часа я сдала работу и вышла из кабинета.
Посмотрев наше расписание, я отправилась к кабинету химии. После химии должна быть анатомия и последний предмет- это литература.
Я подошла к нужной двери и дернула за ручку. Дверь открылась и передо мной предстала такая картина: девочки держали шарики в руках с огромным плакатом. Три парня держали огромного медведя, а другие цветы. Учительницы не было в классе. Я наверное застыла с открытым ртом.
- С днем рождения!- закричали ребята и кинулись ко мне. Они меня чуть не задушили...
- Спасибо,- повторяла я несколько раз, принимая подарки и поздравления. Улыбка никак не могла сойти с моего лица.
- Это так неожиданно,- скромно улыбнулась я и не нарочно покрылась румянцем.
- Смотрите какая она стесняшкаа...-протянула Мег и подергала меня за щеки.
- Хватит,- издала смешок я, пытаясь освободить свои, уже красные щеки.
- Я же говорила вам, что ей понравится!- воскликнула Мегз и отцепилась от меня, встав в героическую позу
- Что это за сборище у моего стала?!- вопросительно взглянула на меня учительница.
- Мы поздравляли с др мою подругу,- мило улыбнулась ей Мег.
- Ладно, быстро сели за свои места и продолжаем вчерашнюю тему,- строго посмотрела на меня женщина и села за свое место.
Я быстро села за свое место, а рядом угнездилась моя подруга. Я сидела и думала о экзамене. Я уверена, что написала на 3 точно, возможно на 4, а на 5 вряд ли ...
- Нуу...- вывел меня голос блондинки из раздумий.
- Что нуу...- вопросительно посмотрела я на блонди, которая с интересом глядела на меня.
- Рассказывай первую ночь,- сказала девушка с огоньками в глазах.
- Было приятно, хорошо...и интересно,- начала я вспоминать свои чувства в тот день.
- Да бля, расскажи нормально. Где это было? С кем было? Как это было? Какие ощущения? Ваши отношения поменялись? Тебе понравилось, а ему? У вас еще где-нибудь это было?- начала сыпать меня вопросами блондинка.
- Давай по-порядку. Это было в отеле, на кровати. С Найлом, а с кем же еще?- усмехнулась я, вспоминая Гарри. Почему-то мне вспомнился наш тайный поцелуй и сердце сильно сжалось, из-за неведения Найла.
- Дальше...
- Я тебе не буду описывать этот момент, как порушку, а скажу одно,-вначале было очень больно, а потом очень хорошо...- улыбаясь сказала я.
- Я вам не мешаю, задняя парта 3 ряд?- строго спросила химичка.
- Может и нам расскажете?-спросила женщина и мы с подругой засмеялись.
- Еще одно замечание и направитесь к директору, если у вас день рождение, то это не освобождает от работы,- строго взглянула на меня химичка и продолжила объяснять тему. Я заметила, что ее слушали лишь половина класса, остальные были заняты собой.
- Я даже не знаю поменялись отношения или нет,- Задумчиво произнесла я.
- А где это было кроме кроватки?- захихикала блондинка.
- В раздевалке в Диснейленде, в туалете нашего самолета, на диване в гримерке. Все,- улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stranger [Заморожено]
Fanfiction- Ненавижу тебя,- прошипела брюнетка, шмыгая носом. Вот этим она меня серьезно задела... - Что ты только что сказала, шлюшка? - Что?- прошептала девушка. - Что. Ты. Сказала?!- крикнул я и мой кулак врезался рядом с ее головой, в стену. - Ты хочешь с...