Я проснулась из-за шума в своей комнате, но лень не позволила открыть глаза. Полежав на кровати несколько минут, я почувствовала на себе чью-то руку. Я медленно открыла глаза и заметила, что Том прижимается ко мне всем телом, а одеяло валяется на полу. Но первое, что бросилось мне в глаза- это то, что парни стоят в моей комнате и тупо пялятся на нас.
У Зейна была дебильная ухмылка на лице. Луи был немного в шоке, но сохранял невозмутимый вид. Лиам смотрел на меня с укором. У Гарри в глазах я заметила ревность, но больше всего в них была злость. На Найла я даже боялась смотреть, даже не знаю почему. Но все таки я себя пересилила и посмотрела на него. Кулаки у него были сжаты, на руках были видны вены, игра скулами, а глаза потемнели от злости, которую он пытался скрыть.
Я быстро спрыгнула с кровати и подняв одеяло, замотала его на себе. Томас пошевелился и открыв глаза, шокировано спросил:
- На что уставились, не видите что ли, что мы спим, то есть спали?
- Знаешь, кто ты?- зло спросил Гарри, подойдя к кровати.
- Ну и кто же?- усмехнувшись, посмотрел парень на Стайлса с вызовом.
- Ты - говноед, что ты забыл в кровати с Соней? Ты, уебан, быстро свалил домой, и чтобы мы тебя больше не видели!- выплюнув эти слова, Гарри врезал Тому.
Найл быстро подошел к Томасу:
- Ты, с**еныш недоделанный, пошел домой! И чтобы мы больше тебя здесь не видели! Не приближайся к Софии! Я не знаю, что ты задумал, но если ты хоть что-то сделаешь Соне, тебе будет худо!- разъяренно сказал эти слова и врезал Томасу под дых. Парни скинули Томаса с кровати и начали его бить. Я быстро побежала к ним и встала перед Томасом, защищая его.
- Для начала ударьте меня, а потом только его!- крикнула я и строго посмотрела на них.
Нормальные парни очнулись и быстро подбежав, оттащили Гарри и Найла от нас. Стайлс с Хораном вырывались, но Луи, Лиам и Зейн удерживали их. Парни быстрым шагом вышли из комнаты, все еще держа Найла и Гарри.
Я стояла в шоковом состоянии и не могла ничего сделать. Ноги у меня начали дрожать, но быстро прийдя в себя, я наклонилась к Томасу и помогла ему подняться на кровать. Лицо у него было разбито. Под губой была рана, из носа шла кровь, на боку было сильное покраснение, значит, скоро будет синяк.
- Это все из-за меня. Если бы я тебя не попросила остаться, тебя бы не побили,- сказала я и слезы ручьем полились из моих глаз.
- Соф, не плачь. Все хорошо, не убили же,- хрипло усмехнулся парень и поднял мой подбородок. Я посмотрела в его красивые карие глаза и попыталась улыбнуться.
Парень приблизился ко мне и поцеловал. Поцелуй был нежный, но страстный, железный привкус крови я чувствовала на губах. Мы отстранились, и блондинчик улыбнулся.
- Надо обработать раны,- неуверенно сказала я и дрожащими ногами направилась к шкафу. Я нашла свою аптечку (да, у меня в комнате лежит аптечка. Я очень странный человек) и перенесла ее на кровать. Я достала ватку и полила на нее перекисью. Встав между колен Томаса, я поднесла ее к его ране на губе. Он резко отодвинулся от меня и сматерился. Я подула на его ранку и парень успокоился.
Достав тюбик мази от синяков, я открыла его и выдавила себе на руку немного мази.
Я положила руку с мазью на покраснение парня и начала медленно втирать лекарство, круговыми движениями. Томас все время наблюдал за мной и ухмылялся.
- Все, иди умойся и приходи сюда,- сказала я и парень послушно пошел в туалет. Я быстро одела на себя джинсовые шорты и футболку с миньоном, которая была мне большой по ширине, но короткой по длине, а еще она сползала с плеча. Я услышала стук и сказала:
- Зайди.
- Это я,- выглянул Том и улыбнулся.
- Оденься и спустись вниз, не пойдешь же ты вниз в таком виде?- усмехнулась я.
- В каком это таком виде?- спросил парень и прищурился.
- Ну... Почти голым,- сказала я, и кажется покраснела.
- Хочешь, можем исправить это?- усмехнулся парень и зашел в комнату.
- Том, оденься пожалуйста.
- Ну-у... Как хочешь, я уже с трудом сдерживаю себя,- сказал парень и его глаза потемнели.
- Прости, просто я не могу. Я еще ни разу...
- Ладно, скажи как будешь готова. Я буду ждать.
- Хорошо. Спасибо.
- Но знай, я могу сорваться,- предупредил меня парень.
- Переодевайся, спускайся вниз и проходи на кухню.
- А твои дружки меня не побьют?- с усмешкой в голосе спросил Томас.
- Не беспокойся, они еще извинятся,- уверила его я. Хотя, на счет извинений я не уверена.
Спустившись вниз я прошла на кухню, где увидела всех парней кроме, Лиама.
- Привет,- тихо сказала я.
- Привет,- сказал Луи и нахмурился.
- Мы хотели с тобой поговорить,- сказал Зейн.
- Я слушаю,- грубо отрезала я.
- Нам надо знать ответ на один вопрос,- строго сказал Найл.
- Какие же мы тут важные,- бросила я.
Парни строго посмотрели на меня.
- Валяйте,- хмуро произнесла я.
- Скажи честно, вы переспали?- спросил Гарри. Четыре пар глаз уставились на меня.
- Нет, конечно нет, хотя...- сказала я. Как они могли о таком подумать?
- Точно?- с неуверенностью в голосе спросил Гарри.
- Точно,- рявкнула я и прошла к холодильнику. Открыв холодильник, я нашла продукты для приготовлении яичницы и принялась готовить.
- Гарри, Найл,- сказала я.
- А?- спросил Хоран.
- Что?- спросил Гарри.
- Вы можете извиниться перед Томасом?- спросила я с надеждой.
- Ну-у... Ладно,- сказали Найл с Гарри.
Вдруг я услышала звонок в дверь и кучерявый рванул к входной двери.
- Парни,- крикнул Гарри. - Нам посылка!
Я докончила готовить и почувствовала на своей талии чьи-то сильные руки. Это был Томас.
- Садись,- сказала я и мы сели за стол. Я разложила еду и мы быстро покончили с ней.
- Чай или кофе?- спросила я.
- Кофе,- сказал Томас и посмотрел в мои глаза.
Я налила нам кофе и мы начали пить его.
- Можно мне остаться до вечера?- с надеждой в голосе спросил Томас.
- Конечно, оставайся,- сказала я.
- Тогда, чем займемся?- спросил Томас и озорно посмотрел на меня.
- Давай посмотрим "Сверхъестественное"?- предложила я.
Мы допили кофе и Том соизволил ответить.
- Давай.
- Пошли тогда,- усмехнулась я и взяла его за руку.
Мы подошли к моей комнате и я услышала шум в ней. Открыв дверь, я увидела Гарри, Луи и Найла. Найл сидел на кровати, Луи стоял у двери, а Гарри стоял на стуле и что-то делал с моей стеной.
- Что вы тут делаете?- спросила я.
- Да, так, не забивай голову,- сказал Гарри и мило улыбнулся мне.
- Томас, прости нас, мы не хотели. Просто мы подумали... Ну ладно, проехали,- сказали Гарри с Найлом и попытались сделать жалобное лицо.
- Ну-у... хорошо,- сказал Том и улыбнулся.
- А теперь, царица хочет посмотреть сериальчики, поэтому проваливайте,- сказала я и парни быстро выбежали из комнаты.
- Кстати,- остановился Гарри у выхода из моей комнаты и повернулся к нам с коварным лицом. - Мы сегодня все уезжаем до 20.00, можем вернуться раньше, поэтому почти целый день дом ваш,- сказал Гарри и подмигнув, вышел из комнаты.
- Сериальчики, мы ждем вас,- крикнули мы с Томом и усевшись на кровать, начали просмотр.
***
Через 10 серий "Сверхъестественного" нам надоело сидеть за телевизором и мы начали фотографироваться.
- А теперь, мы типо целуемся,- сказал Томас и мы сделали вид что целуемся. Мы посмотрели на полученное фото и начали смеяться.
- Смотри,- сказала я, успокоившись, и показала Томми маленькую красную точку на полученной фотографии.
- Похоже это...- не успев сказать Томас, как я ему закрыла рот.
Я взяла Томаса за руку и вывела его из комнаты.
- Похоже, это камера слежения,- предположила я.
- Мне тоже так кажется,- сказал Том свою точку зрения.
- Только вот зачем?- спросил меня Томас.
- Они мне не доверяют, они думают что мы можем переспать у них дома,- усмехнулась я.
Том пошло посмотрел на меня, но потом попытался сделать непонимающее лицо.
- Что будем делать?- спросил парень.
- Слушай, вот мой план...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stranger [Заморожено]
Fiksi Penggemar- Ненавижу тебя,- прошипела брюнетка, шмыгая носом. Вот этим она меня серьезно задела... - Что ты только что сказала, шлюшка? - Что?- прошептала девушка. - Что. Ты. Сказала?!- крикнул я и мой кулак врезался рядом с ее головой, в стену. - Ты хочешь с...