Ты меня заберешь отсюда?

42 4 1
                                    

Все было, как в тумане. В кабинет забегали и выбегали врачи и все твердили, чтобы я подождала. Просидев на железном стуле несколько часов, пытаясь унять дрожь в теле и мыслить здраво, ко мне подошла девушка в белом халате и протянула стакан воды и таблетку, которую я незамедлительно выпила.
- Девушка, вам нужно успокоиться. Идите домой,- вежливо проговорила женщина и удалилась. Конечно же я не послушала её и осталась ждать врача, который ответит на мой немой вопрос.

Вскоре ко мне вышел мужчина в белом халате с уставшим лицом.
- Кем вы приходитесь этому парню? Я намерен разговаривать лишь с его родственниками,- бросил он, что-то записывая в тетрадь.
- Я его сестра,- прошептала я, пытаясь понять что-нибудь по его лицу и действиям.
- Это хорошо. Операция прошла успешно, но... У него повреждение одной части мозга, где находятся воспоминания. У него частичная амнезия, вскоре ваш брат будет вспоминать, но не факт, что быстро и абсолютно все. Также у него перелом левой ноги. Заходите завтра, лучше с родителями, мы с вами поговорим про лечение и вы его сможете навестить.

Я лишь кивнула и направилась к выходу из больницы, где меня ждало такси, которое я вызвала полчаса назад. Мы быстро доехали до дома и, расплатившись, я вышла на улицу.
На часах 6 часов и у меня есть лишь час, чтобы выспаться до началы школы. Тихо зайдя в дом, я думала о том, что мне делать. Все эти проблемы навалились в одну длинную ночь, не давая времени понять и осмыслить.
Вскоре я добралась до своей комнаты и, не переодеваясь, без сил повалилась на кровать. Тревожные мысли поглощали меня, погружая в молниеносный сон.
***
Я стою напротив зеркала и смотрю в него. Бледная девушка с темными кругами и еле видными отпечатками ладоней на щеках, которые я скрываю каждый день, с помощью макияжа, смотрит на меня. Красные глаза и покусанные губы показывают, что эта ночь была ужасна. На шее виднелись несколько покраснений Калума, а волосы были растрепанны. Я зашла в душ и, приведя себя в порядок, вышла из ванной комнаты. На кровати сопел парень, морщась от лучей солнца.

Напялив на себя первое, что мне попалось под руку, я выбежала из дома с портфелем в руке и села в машину. Джек уже был на месте и мы незамедлительно отправились в школу. Картинки за окном менялись раз за разом, давая мне время на отдых.
- Что-то произошло?- спросил меня парень, сидящий за рулем.
- Все в порядке. Отвези меня в центральную больницу после уроков,-попросила я, после чего вышла из авто.
Прикрывая своё лицо, я твёрдой походкой шла ко входу школы. Вокруг меня шептались ученики и бросали косые взгляды в мою сторону.
Я предполагала, что так могло случиться. Моя персона никогда ещё не появлялась в школе в мешковатых джинсах и водолазкой, которая была натянула до подбородка, скрывая засосы на шее. На лице не было макияжа, а красные глаза всех пугали. Быстро дойдя до кабинета, я с грохотом села за последнюю парту, пока мои одноклассники с отвращением смотрели на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stranger [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя