Тихий шепот и похлопывание по щекам, заставило меня проснуться.
- Проснулась, красавица,- хрипло произнес прокуренный голос, пока я морщила нос от резкого запаха алкоголя.
- А мне все больше и больше нравятся твои изменения, монашечка. Мне уже хочется познакомится с этим парнем, который изменил тебя,- захихикала Бекки, пока я пыталась привести свои мысли в порядок.
- Вставай, нас сегодня ждет веселая и длинная ночка,- сказала блондинка и, достав маленькие пакетики с порошком, дергала ими в воздухе.
Откинув сильные руки парня, которые несколько секунд назад прижимали меня к себе, я медленно поднялась с кровати и зашла в ванную.
- Хреново выглядишь, что он опять сделал?
- Трахнулся,- фыркнула я и, умывшись, начала краситься.
- Забудь его, у тебя таких будет полно. А кто тот парень, с которым ты переспала?
- Я с ним не спала,- фыркнула я, нанося темные тени и подводя глаза.
- То есть, вы просто легли спать вместе?
- Точно.
- Одевайся, и быстрее вылезаем отсюда,- приказала девушка, когда мы вышли из ванной.
Надев черное платье, повесив серебренные бусы и несколько браслетов на руку, я вышла из своей комнаты за обувью и кожаной курткой. Был слышен звук включенного телевизора и, быстро взяв вещи, я убежала в свою комнату. На подоконнике меня уже поджидала блондинка и пальцем поманила к себе.
- Я не смогу. Может быть, я через входную дверь выйду?
- Чтобы тебя заметили? Ну уж нет, ты первая полезай.
После нескольких попыток отказаться, я все таки залезла на крышу и, спрыгнув на землю, подошла к, уже знакомому, автомобилю.
- Привет, динамо,- сказал Калум, двигаясь ближе к парням, тем самым оставляя мне место.
- Привет, трахаю-все-подряд-Худ,- фыркнула я и села в прокуренную машину.
- Привет, детка,- сказал Люк и повернулся к нам.
- Куда едем?
- В клуб.
Через секунду, блондинка села на переднее сидение, рядом с парнем.
- Поехали, мальчики,- крикнула девушка на всю машину и включила радио.
С визгом мы сорвались с места, под оглушающие звуки и смех ребят.
- Кому дорожку?- все парни тут же оживились и начали бороться за первое право попробовать эту дрянь.
- Как насчет тебя, Софи? Поднимешь авторитет?- с самодовольной усмешкой сказала Бекки. Она думала, что я откажусь. Она испытывает меня. Хотела посмеяться надо мной. Ну уж нет...
- Ты еще спрашиваешь?- спросила я и нам тут же протянули бумажку с дорожками кокса.
- Кто больше?- прохрипел Калум, по-хозяйски положив руку на мою ногу.
- На что спорим?
- Если побеждаю я, то ты сегодня будешь принадлежать мне, если ты, то я к тебе сегодня не пристаю,- ухмыльнулся парень и протянул руку, для пари.
- Спорим,- ухмылка появилась на моем лице и мы заключили спор.
Нам протянули две трубочки и мы начали вдыхать дорожку, за дорожкой. После второй, голова начала кружиться и в глазах все потемнело.
- Софи, тебе нельзя много. Твой организм еще не привык,- сказала Бекки, передав листок Майклу.
- Я выиграл,- захрипел парень, продвигая свою руку вверх.
- Мне нужен воздух,- прошептала я, пытаясь адаптироваться после порошка.
Все давило на меня: громкая музыка, запах перегара, прикосновения Калума и его похотливый взгляд, раздражающий смех парней...
- Остановите машину,- прошептала я.
- Ты сказала, что хочешь меня?- прохрипел загорелый парень, начиная целовать меня в шею.
-Останови машину!- закричала я, и тут же почувствовала резкий толчок.
- Что случилось?
Открыв дверь, я осмотрелась и поняла, что мы находимся за городом. Вокруг находилась лишь чаща леса, которая манила к себе. Я тут же побежала туда, пытаясь адаптироваться в пространстве. Множество деревьев попадались по пути и заставляли падать.
Чувство паники охватило меня и, обессиленно, я упала на колени.Слышала крики позади себя. Это они... Они нашли меня.
Собрав последние силы в кучу, я поднялась дальше и побежала навстречу неизвестности.
Я нашла маленький овраг и спряталась за него. Их крики были слышны и я заткнула уши.
- Вот ты где,- услышала я властный голос и вылезла из "убежища".
Лицо Джека не выражало ничего хорошего. Пепельные волосы растрепанны, а черные глаза излучали лишь ненависть.
- Оставь меня! Мы расстались!- истерично закричала я, пытаясь не смотреть в глаза парню.
- А ты шлюшка не научилась хорошим манерам?- прошипел парень, преодолевая пространство между нами.
- Знаешь, Найл хорошо постарался. Мы с ним поспорили, что он сможет лишить тебя всего. У него это получилось, а ты сама отдала все, что имела. Знаешь, ты могла бы дать и мне, но ты уже стала такой потаскухой, что даже брать нечего,- сказал парень и исчез.
Силы тут же покинули меня и я упала на землю. Это были лишь воспоминания. Он не настоящий. Найл- не Джек. Найл не будет бить меня до потери сознания. Найл хороший.
Я пыталась образумить себя, но ничего не помогало.
- Ты нас так испугала,- услышала я испуганный голос Бекки и тихий всхлип вырвался из моего рта.
- Что здесь произошло?
- Джек.
- Кто?
- Он был здесь!- воскликнула я и слезы полились по моим щекам с новой силой. Я держала себя за волосы, причиняя себе боль.
- Это глюки. Передозировка. Все хорошо, малышка,- сказала девушка, прижав меня к себе.
- Все хорошо, слышишь? Все хорошо. Я с тобой,- повторяла блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stranger [Заморожено]
Fanfiction- Ненавижу тебя,- прошипела брюнетка, шмыгая носом. Вот этим она меня серьезно задела... - Что ты только что сказала, шлюшка? - Что?- прошептала девушка. - Что. Ты. Сказала?!- крикнул я и мой кулак врезался рядом с ее головой, в стену. - Ты хочешь с...