Прошло уже больше двух сумасшедших недель. Что же произошло? Утром я хожу в школу, где меня поджидают Люк или Калум, чтобы я помогла им с нуждами. Мы занимаемся "этим" почти везде: в классе, раздевалке, туалете, медицинском пункте или в каморке, где хранится куча хлама.
Сегодня я их послала. Надоело это. Может получу выговор от Бекки, к которой я иногда прихожу.Во второй половине дня мы снимались в различных телепрограммах, название которых трудно припомнить. На съемках, я изображаю хорошую-девочку, а ночью Луи, Гарри и я отрываемся в клубе. Алкоголь, танцы до потери пульса, а утром- ужаснейшее состояние.
С Найлом мы не общаемся, что намного упрощает жизнь, но иногда адская жажда его внимания поглощает меня. Каждый день пытаюсь отвлечься, вытеснить желание, с помощью общения Гарри.
Этот кудрявый идиот узнал меня с разных сторон, но всё так же общается со мной. Это успокаивает. Он стал для меня, как друг или что-то большее. Думаю, это привязанность, но не влюбленность или что-то намного серьезнее. Мы с ним сроднились и часто засыпаем вместе, при просмотре сериалов.
Сейчас я с блаженной улыбкой лежу на диване, отдыхая от съемок. Сегодня был последний день и теперь я могу спокойно вернуться к разгульной жизни.
- Ребя-я-т, спуститесь вниз,- слышу я приглушенный крик Зейна и с недовольным лицом плетусь в зал, где сразу же запрыгиваю на диван и с интересом гляжу на брюнета. Утомившийся взгляд шоколадных глаз, пронизывает меня и досконально изучает.
Вскоре и парни добрались до нас и расселись на полу.
- Саймон, ты на громкой,- говорит пакистанец, включая режим на гаджете.
- Я знаю, что вы устали от съемок, но у вас еще впереди множество мероприятий. Завтра у вас будет бал, вы должны прийти парами. Найл, я надеюсь ты помнишь,- вкрадчиво проговорил мужчина и отключился.Новая головная боль упала на мои плечи. Теперь надо думать, с кем же мне идти на этот бал. Может быть с Люком или Калумом? Да, определенно с кем-то из них.
Нехотя поднимаюсь с дивана и плетусь в свою комнату. Слышу сзади приближающиеся шаги и поворачиваюсь. Улыбка озарила мое лицо, как и переживающее лицо парня.
- Может быть... сходим куда-нибудь, сегодня?- замямлил кудрявый и смущенно улыбнулся.
- Хорошо, куда?- оживленно ответила я, чем немного удивила его.
- Давай в ресторан, в 18,- предложил он, не переставая улыбаться.
- Хорошо,- смущенно улыбнулась я, хотя мое нутро ликовало.
- Тогда увидимся.
- Пока,- сказала я и быстро забежала в свою комнату, восстанавливая дыхание. Это свидание? Нет. Или да? Мне страшно. Хочется залезть в эту сумасшедшую бошку парня и прочитать его мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stranger [Заморожено]
Fanfic- Ненавижу тебя,- прошипела брюнетка, шмыгая носом. Вот этим она меня серьезно задела... - Что ты только что сказала, шлюшка? - Что?- прошептала девушка. - Что. Ты. Сказала?!- крикнул я и мой кулак врезался рядом с ее головой, в стену. - Ты хочешь с...