Chapter 5

424 11 0
                                    

Мы сели в машину и пятнадцать минут ехали молча, слушая какой-то диск, который Саймон включил для меня.

- Скажи мне свой адрес,- попросил Саймон.
Я ему рассказала, где я живу, и вскоре мы приехали ко мне домой.
- Я подожду тебя здесь,- сказал Коуэлл и улыбнулся.
- Я постараюсь недолго.

Выйдя из машины, я направила в сторону дома. Когда я зашла в постройку, никого не обнаружив, я пошла собирать вещи. Упаковав два чемодана нужных вещей и спустившись вниз, я вышла из дома. Саймон, как истинный джентельмен, подошел ко мне и забрал чемоданы. Сев в дорогую машину, я стала ждать Коуэлла. Вскоре мы направились в дом, который я никогда не видела.
Теперь мне надо подумать, о том, как объяснить все маме. Надеюсь, обрадуется за меня, но вот переезд...

Пока я размышляла на эту тему, мы прибыли к большому дому, даже не большому, а огромному дворцу. Я вышла из машины и собиралась взять чемоданы, но Саймон опередил меня, и мы зашли в этот дорогостоящий дом.

В нем никого не оказалось, и мы стали ждать парней. Вместе прошли в просторную гостиную с современным интерьером и включили телевизор. Примерно через час послышался шум и голоса парней из прихожей, и мы с Саймоном поторопились туда. Пять пар глаз удивлённо уставились на меня.
- Познакомьтесь, мальчики. Теперь она в вашей группе и будет жить с вами. Я вас уже предупреждал на счет нового участника,- улыбнулся Саймон.
- Ты же говорил, что возможно будет парень,- первый подал голос пакистанец и, не стесняясь, начал осматривать меня.
- Возможно,- хитро проговорил мужчина и подмигнул мне.
Пять пар глаз посмотрели на меня, а потом на Саймона. Я решила рассмотреть их получше. С правого края стоял высокий, кудрявый парень с изумрудными глазами. Он был очень даже красив. Белая футболка, несколько татуировок на руках и черные джинсы. Следующий был высокий пакистанец с шоколадными глазами и сексуальным взглядом.

Дальше был высокий, накаченный, но не перекаченный парень, который смутно напоминал Дэвида Бекхэма.

Рядом стоял парень с озорными глазами, которые осматривали меня с ног до головы. Ухмылка лишь предавала настрой парня, а голубые глаза украшали его.

Рядом с ним стоял блондин. С прекрасными глазами, которые смотрели прямо в мои. Мои руки непременно стали мокрыми, а по телу прошелся табун мурашек...
Невообразимо-голубые глаза смотрели прямо на меня, и улыбка показалась на его лице, показывая его прекрасные зубы. Низ живота приятно потянулся, а губы в ту же секунду пересохли. Облизнув губу, я смотрела на парня, а тот, как будто ловил все мои движения, так же смотрел на меня.

Stranger [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя