Chapter 4

381 11 0
                                    

Яркое солнце пробивалось сквозь занавески, а будильник звонко и беспощадно звенел во всю громкость.
Я поднялась с пола и с трудом уселась на кровать. Голова ужасно болела, давая знать, что ночью я не была прилежной девочкой.

Зайдя в ванную комнату, я посмотрела в зеркало на девушку с растрёпанными волосами, которая находилась напротив меня. Тушь и помада смазана, синяки под глазами.

Приняв душ, я начала сушить непослушные волосы. В 7.00 я начала одеваться. Надев джинсовые шорты и голубую рубашку, которую заправила в них, я подобрала голубые балетки, солнечные очки и голубую сумку. Я решила сделать сдержанный  макияж, чтобы не было видно кругов под глазами. Когда я наконец-то собралась и спустилась на кухню, то никого не обнаружив, подошла к столу на котором лежала записка: "Мы уехали по делам."

Их не интересовало, что я была не пойми где всю ночь. Их лишь заботит репутация хорошей мамочки и папочки, которые могут обеспечить всю нашу семью.

На тарелке лежала яичница с беконом, а рядом стояла кружка с кофе. Когда я доела завтрак, выпив кучу таблеток от головы, то увидела что время на часах 7.45. Слава богу, что прошла головная боль.
Я быстро выбежала из дома и, сев в машину, бросила водителю:
- В школу.

Через 10 минут мы добрались до учебного заведения и я поторопилась в музыкальный класс. В коридорах не было ни души. Все ученики зарабатывали себе оценки, их не волновало то, что возможно прогулять уроки или опоздать. Главное в школе - это пунктуальность, будущее и престиж.

Пока я шла, то никого не заметила из моих друзей, поэтому я попала в музыкальный класс без проблем. Кто знает, что я вчера натворила?

В классе я встретила мою учительницу, и мы ускоренно начали распеваться. Вскоре мы отрепетировали всю песню и пошли на улицу, где нас уже ожидала машина директора.
Мы сели в автомобиль, и я посмотрела на водителя. Мужчина ободряюще улыбнулся и поздоровался:
- Здравствуй, дорогая. Не волнуешься?
- Здравствуйте, есть немного.
- Ты не волнуйся. Все будет хорошо. Просто отдайся музыке и забудь, что на тебя смотрят люди,- посоветовал мужчина в дорогом костюме. Легко ему... Невозможно забыть, что на тебя смотрят люди и ждут когда ты наконец-то облажаешься...

Откинув мрачные мысли, я почувствовала, что машина завелась и мы двинулись в путь. Через минут двадцать, мы прибыли на место. Перед собой я увидела детский музыкальный центр, который особо ничем не отличался внешне. Газон уже не был зелёным, как у нас в школе, а стены были разрисованы граффити. Никто бы не подумал, что здесь могут проходить масштабные конкурсы.

Stranger [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя