Солнце буквально жарило меня. Я медленно открыла глаза и улыбнулась, сама того не замечая. Какая же сегодня хорошая погода!
Я села на кровати и лениво потянулась.
Но мое прекрасное настроение быстро улетучилось из-за нахлынувших воспоминаний вчерашней ночи. Как он мог так поступить?! Мы же знакомы только несколько дней, а он уже такого мнения обо мне?! Я ведь не такая, теперь не такая... Я изменилась в лучшую сторону... Но в принципе, он, кажется, был пьян, получается не контролировал себя... Я просидела пять минут, думая насчет вчерашнего и пришла к выводу, что мне надо посмотреть в глаза этому "красавчику", и потом все пойму. Сожалеет он или нет...Я одела белые шорты и белую футболку с Микки Маусом. Я пошла в ванную комнату и зашла в душевую кабинку. Помывшись, я вышла из душа.
Переодевшись, я умылась и почистила зубы. Выгляжу я немного лучше по сравнению со вчерашним днем. Я вышла из комнаты и спустилась в гостиную. Парни сидели на диване и смотрели футбол. Типичные мужчины. Не заметив Найла и Зейна, я направилась на кухню. Услышав голоса с кухни, я остановилась в нескольких шагах до входа. Знаю, что подслушивать не хорошо но иногда так хочется...
Кажется голоса принадлежали Зейну и Найлу...
- Как ты посмел к ней приставать? Ты же вчера мало пил! Значит, ты знал, что делаешь!- кричал Найл.
- Не ори, пожалуйста. У меня и так голова раскалывается,- устало сказал Зейн.
- Не орать?! Ты же ее чуть не изнасиловал вчера!- со злобой в голосе выкрикнул Найл.
- Не изнасиловал же,- усмехнулся пакистанец. - Тем более, у меня уже давно ни с кем не было секса,- с усмешкой в голосе добавил Малик.
- А что ты ее защищаешь? Мы же ее в первый же день видели полураздетой. Влюбился, что ли?- пропитанным ядом голосом спросил Зейн.
- Возможно,- промямлил Найл.
- Она же похожа на шлюшку!- крикнул Зейн. Послышался удар. Я зашла на кухню и, убедившись, что это сказал Малик, выбежала из кухни. Слезы начали заполнять мои глаза стремительной скоростью. Забежав в свою комнату, я с силой захлопнула дверь, легла на кровать и начала реветь. Как он мог так поступить со мной? Я же ничего плохого не сделала, чтобы он возненавидел меня. Я хотела быть с ним другом, на которого могу положиться. Я хотела лишь немногого, я относилась к нему хорошо, а он возненавидел меня.POV Niall
Я зашел на кухню, чтобы утолить голод и увидел перед собой Зейна. Вчерашние воспоминания нахлынули на меня. Я захотел ему врезать, но сначала мне надо удостоверить лишь один факт.
- Зейн, зачем ты это сделал?- строго спросил я.
- Что сделал?- грубо бросил парень. Злость во мне начинала кипеть, но я попытался успокоится, применяя тактику моего психолога.
- Как ты посмел к ней приставать!? Ты же вчера мало пил! Значит, ты знал, что делаешь!- перешел на крик я, даже не знаю, почему. Возможно я что-то чувствую к этой девушке. Она милая, веселая, красивая... Это на меня не похоже, надо будет подумать. Но сейчас меня переполняет гнев, который вот-вот может вырваться наружу.
- Не ори, пожалуйста. У меня и так голова раскалывается,- буркнул Зейн. Как же мне хочется ему врезать...
- Не орать?! Ты же ее чуть не изнасиловал вчера,- гнев начал кипеть во мне. Еще чуть-чуть, и я не выдержу и ударю этого говноеда.
- Не изнасиловал же,- усмехнулся Зейн. - Тем более, у меня уже давно ни с кем не было секса,- добавил парень, и моя рука сама начала подниматься, но я быстро сдержался.
- А что ты ее защищаешь? Мы же ее в первый же день видели полураздетой. Влюбился, что ли?- усмехнулся Зейн, изучая меня взглядом.
Я стал сам не свой.
- Возможно,- промямлил я от гнева.
- Она же похожа на шлюшку! Ты хочешь променять нашу дружбу на эту дуру?- крикнул Зейн, встав со стула. Я не выдержал и ударил этого ублюдка. Как он может ее так называть! Я услышал удаляющийся бег и всхлипы девушки. Я все понял... ОНА слышала. Но я еще не закончил с уродом. Я ударил Зейна в его наглую рожу и в живот. Я быстрым шагом преодолел гостиную и пошел в наш спорт-зал. Подойдя к манекену, я начал его бить. Я бил его около двадцати минут. София же такая беззащитная, ее надо оберегать, а не насиловать. С этими мыслями я подошел к ее двери. Я услышал всхлипы девушки и постучался.
- Уйди,- хриплый голос послышался за дверью.
- Сонь, я зайду?- спросил я с надеждой в голосе.
- Я же сказала, уйди!- крикнула девушка и заревела. Как же мне хочется прижать ее к себе и спрятать. Чтобы никто ее не нашел и не обидел. Я еще никогда не испытывал ничего подобного к человеку... Я набрал воздуха побольше и открыл дверь. Девушка лежала на кровати и плакала. Ее красивое личико уткнулось в подушку. Маленькие кулачки сжимали подушку, а волосы были растрепанными. Я подошел к ней поближе и сел на ее кровать.
- Я же сказала уйти,- еле слышно прохрипела девушка.
- Я не уйду,- сказал я. - И не собираюсь уходить, никогда. Обещаю,- сказал я и улыбнулся. Девушка подняла свою голову с подушки и посмотрела на меня своими красивыми, заплаканными глазами. Она улыбнулась мне и обняла.
- Не смотри на меня, я не красивая,- попыталась она выдавить улыбку из себя.
- Не говори так.
- Почему?
- Ты очень красивая,- прошептал я, смотря в зеленые глаза, и убрал выбившуюся прядь волос за ухо.
- Спасибо,- прошептала она и поцеловала меня в щечку. По мне как-будто прошелся заряд молнии.
- Ты такая красивая,- прошептал я, сам того не заметив. Хотя... Я же сказал правду.
- Ты издеваешься?- спросила девушка и улыбнулась. Какая же у нее красивая улыбка. Кажется, я влюбился.
- Нет, ты очень красивая,- сказал я и приобнял ее. Она посмотрела мне в глаза, а я на ее губы. Я сильно захотел поцеловать эту необыкновенную девушку. София... Какое же красивое имя... Я сам того не замечая, начал приближаться к ней. Мои губы были уже готовы накрыть ее, но вдруг послышался звонок телефона, который все испортил. Девушка вздрогнула и встала с кровати. Она подошла к столу, где лежал телефон и ответила:
- Привет,- послышался голос в трубке. Кажется это был ее парень. Его зовут вроде бы... Тимон или Тампон. Уже не помню...
- Привет,- прошептала София.
- Приходи в 15.00 в парк на Бэйкер стрит,- проговорил парень.
- Хорошо,- сказала Соня грустным голосом.
- Что случилось?- спросил парень.
- Все хорошо,- попыталась девушка сделать веселый голос.
- Ну ладно, пока, увидимся,- проговорил этот Тампон и отключился. Он что, ей поверил? У нее же даже голос дрожал. Что-то тут нечисто с ним.
- Тебе, наверное, пора,- проговорила девушка. - Сейчас уже 14.25, а мне еще собираться,- дополнила София и улыбнулась мне своей милой улыбкой.
- С тобой все хорошо?- спросил я.
- Да, сойдет,- отмахнулась девушка и вновь улыбнулась.
Я вышел из ее комнаты и направился в свою.
Кажется, я люблю её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stranger [Заморожено]
Fanfiction- Ненавижу тебя,- прошипела брюнетка, шмыгая носом. Вот этим она меня серьезно задела... - Что ты только что сказала, шлюшка? - Что?- прошептала девушка. - Что. Ты. Сказала?!- крикнул я и мой кулак врезался рядом с ее головой, в стену. - Ты хочешь с...