Я проснулась от того, что Лиам орал на весь дом:
- Вставайте, Париж ждет нас! Через 15 минут должны быть тут!
Я медленно открыла глаза и резко закрыла их. По голове как-будто ударяли тысячи молотков, а левая рука ныла на месте повязки.
Ночью я просыпалась почти каждый час и у меня начиналась истерика. Я не знала, что мне делать, поэтому под утро я попыталась сделать душевную боль не такой сильной. Смыв весь грим, который нанесла подруга, я сделала два небольших надреза на этом месте и мне не было так больно. Завязав это место, я включила сериал и заснула.
Я не знаю, что со мной происходит...Медленно поставив ноги на пол и встав с кровати, я открыла глаза.
Я зашла в ванную и посмотрела на свое отражение.
Я сама на себя была не похожа...
Под глазами виднелись огромные синяки, лицо бледное, губы опухли от многочисленных укусов. Моя голова была похожа на воронье гнездо. На правой руке образовались синяки, а на левой руке рядом с повязкой было покраснение. Я не думала что будет на столько плохо... Почему я так быстро привязываюсь к людям, а забываю долго?Я быстро расчесала волосы и, сделав хвост, взяла солнечные очки с полки. Я вышла из комнаты и оделась в приготовленную одежду Мег. Посмотрев на себя, я сама себя не узнала. Я была похожа на чью-то недобитую жертву.
Одев очки и взяв чемодан, я спустилась вниз.
Там уже стояли парни и ждали меня.
- Доброе утро,- буркнула я.
- Привет,- прохрипел Гарри и осмотрел меня с ног до головы.
- Пойдем,- сказала я и поправила повязку на руке.
- Для начала нам надо поесть,- сказал Лимо, осмотрев меня и его взгляд сразу же стал тревожным.
Я, оставив чемодан, вышла из прихожей и зашла на кухню. Парни остались в прихожей и о чем-то оживленно разговаривали. Я достала из холодильника яйца и начала всем готовить яичницу.POV NIALL
Когда спустилась София, то я был в шоке. На ее худых ручках виднелись синяки, а левая рука была в бинте. Ее пухлые губы опухли от укусов, а лицо было все бледное. На глазах были очки, хотя на улице была пасмурная погода.
- Доброе утро,- буркнула девушка.
- Привет,- сказал Гарри и встревоженно посмотрел на меня.
- Пойдем,- сказала моя девочка.
- Для начала нам надо поесть,- сказал Лимо и тоже встревоженно посмотрел на меня.
Принцесска поставила чемодан и пошла на кухню.
- Что это только что было?- спросил Зейн.
- Я... я не знаю,- прошептал я.
- Вы хоть посмотрели на ее левую руку?- спросил ошарашенно Гарри.
- Да, она была перебинтована, вроде бы,- сказал я.
- Вроде бы? Вроде бы?! Ты хоть, блять, понимаешь, что находится под этой повязкой?- крикнул Гарри и подошел ко мне вплотную.
- Что случилось между вами?- спросил Гарри.
Я молчал... Я не хотел рассказывать ему.
- Посмотри на себя! У тебя синяки под глазами, синяки на руках! Да на тебе лица нет! Она вчера напилась и прыгала на диване, крича слова неприличных песен. К ней вчера даже пришла подруга. Что, я спрашиваю между вами произошло?!- заорал Гарри и вцепился мне в рубашку.
- Гарри, успокойся,- сказал Зейн.
- Я спокоен,- рявкнул парень, вглядываясь в мои глаза.
- Пойдем к ней в комнату, мне надо удостовериться с кое-чем,- грозно сказал кудрявый и взяв меня за руку, повел в комнату.
Мы зашли туда и воспоминания окатили меня.
Я помню ее любящий взгляд, чистый смех, ее теплое дыхание, ее голос и улыбку. Я помню тот день, когда на нее напал этот ублюдок Томас. Я помню, когда она пришла ко мне в комнату и разбудила от дурного сна. Ее встревоженные глаза и чистая улыбка. Какой же я ублюдок! Я же ничем не отличаюсь от Томаса... Сколько же слов я ей наговорил... Она никогда меня не простит.
- Иди осмотри ванную, а я спальню,- скомандовал Гарри.
Я пошел в ванную и начал осматриваться. Здесь все пропитано ее запахом и мне хочется здесь остаться надолго и впитывать его в себя.
- Иди сюда!- заорал Гарри из соседней комнаты.
Я быстро зашел туда и увидел Гарри. Его глаза были полны тревоги и злости.
- Смотри!- крикнул кудрявый и протянул мне какое-то лезвие.
Взяв это лезвие, я был в шоке.
На конце лезвия, я увидел пятна крови.
- Бля!- заорал я и кинул это орудие смерти и боли в пол.
Моя девочка мучалась из-за меня, а я... я не пришел к ней и не успокоил.
Я даже не смог извинится перед ней! Как же хочется подойти к ней и обнять...
Я подошел к стене и ударил ее. Я продел это действие несколько раз и почувствовал, как по костяшкам полилась красная жидкость.
- Найл, успокойся,- сказал Стайлс и резко развернул меня на себя.
- Успокойся. Идём вниз,- сказал зеленоглазый и строго посмотрел на меня.
- Я спокоен!- гаркнул я и попытался вырваться из его железной хватки.
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да спокоен я, отстань от меня!
- А по тебе и не скажешь,- усмехнувшись, сказал Гарри.
- Все, все хорошо,- раздражительно прошипел я.
- Пошли,- скомандовал Гарри и вышел из комнаты.
Я последовал за ним. Мы спустились вниз и никого не обнаружив, зашли на кухню.
Парни рассевшись за столом, ели яичницу и с тревогой поглядывали на Софию.
Девушка сидела за столом с полной тарелкой и ковырялась вилкой.
Мы с Гарри сели за стол и взяв свою порцию, стали поедать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stranger [Заморожено]
Fanfiction- Ненавижу тебя,- прошипела брюнетка, шмыгая носом. Вот этим она меня серьезно задела... - Что ты только что сказала, шлюшка? - Что?- прошептала девушка. - Что. Ты. Сказала?!- крикнул я и мой кулак врезался рядом с ее головой, в стену. - Ты хочешь с...