Калум, пошли куда-нибудь

65 5 4
                                    

Громкая музыка бьет по ушам, а прикосновения Калума надоедают.
Они не знают, что со мной происходило несколько часов назад. Они не могут почувствовать эти ощущения. Все, что они должны знать, они знали...

Новая порция алкоголя влилась в меня, и я уже не могла контролировать свои эмоции. Чувства тревоги, страха, поддельного счастья и похоти смешивались во мне. Хотелось немного большего, не только эти жалкие прикосновения.
- Калум, пошли куда-нибудь?- прошептала я, получая новые эмоции каждую секунду.
- Ты хочешь меня наградить, Софи?- с усмешкой на устах сказал брюнет.
Я лишь взяла его за руку и повела за собой.

Пробираясь через толпу похотливых подростков, я вливала в себя все больше алкоголя.
Кто-то веселился, смеялся, танцевал, пил, курил, целовался, принимал наркотики, соблазнял...

- Вот мы и пришли,- прошептал парень и улыбнулся, придавив меня к грязной плитке.
- Признайся, тебе нравится со мной трахаться,- сказал парень, покрывая мою кожу поцелуями.
Легкий стон вырвался из уст и я прикрыла глаза для большего наслаждения.
- Ну же, скажи,-прорычал парень в шею, оставив засос.
- Да,- еле слышно прошептала я.
- Скажи громче.
- Да,- крикнула я, тяжело дыша от возбуждения.
- Хорошая девочка,- произнёс Калум и прикусил кожу на моей шее.
- Мы сделаем это быстро, кошечка,- сказав, он потащил меня в кабинку и закрыл дверь. На полу валялись несколько бутылок из под пива и шприцы от наркотиков, но нам это ничуть не мешало.

Его указательный палец проводит по моей пояснице полоску и останавливается около конца платья. Я делаю шаг к нему и затаиваю дыхание, когда длинные пальцы тянутся к моему замку на платье. Не позволив раздеть себя, я толкаю его на грязное сидение унитаза. Сажусь на него, раздвигая ноги.
Калум тянет меня на себя, захватывая мои губы. Его горячий язык сплетается с моим, а руки тянутся к моим трусикам. Я упираюсь об его плечи и чуть привстаю, чтобы он снял их.

- Хм, кошечка, я сначала подумал, что ты без них,- пошло ухмыльнулся он, перебирая мои волосы.

Он касается своим пальцем моей верхней губы, проводя линию по контору моих губ. А вторая рука парня проникает под платье и сжимает ягодицы.

- Подожди, - Кэл приподнял меня и приспустил штаны вместе с боксерами.

Мои ноги оборачиваются вокруг его торса. Я стону, когда он входит в меня. Худ оставляет красные пятна на моей шее, шепча всякие пошлости на ухо, тем самым возбуждая сильнее. Он продолжает покрывать мою шею поцелуями, пока громкие стоны разносятся по туалету, заглушая громкую песню, которая играет в клубе.

Stranger [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя