В ещё совсем тёмном городке, едва пробивалось солнце. Единственные люди, которых можно увидеть на улице, была молодежь, которая качаясь шла домой после весёлой ночи в клубе. Среди всех этих пьяных девушек и парней очень сильно отличалась одна молодая особа.
Засунув в уши наушники и опустив голову по улице шла девушка. Не смотря на такое ранее утро, она спешила в маленькое кафе на углу улицы. Подойдя к нему, она открыла ключами дверь и зашла в кафетерий. Взяв с вешалки свой фартук, она обвязала его вокруг талии и завязала хвост. Подойдя к ящику с электричеством она включила свет и пошла расставлять все кексы и пирожные на прилавок. Когда всё было готово, девушка подошла к зеркалу и оглядела себя.
Холодные пальцы рук дотронулись до своего собственного отражения в зеркале, глаза же наотрез отказались верить в то, что это она. Та девушка, которая мечтала о богатстве и славе сейчас стоит в маленьком кафе с фартуком и разбитыми мечтами. За спиной у неё прозвенели колокольчики, что означало появление первого посетителя. Девушка вскинула взгляд на часы, которые уже показывали 7 часов утра.
__________________
Я оглядела входящего парня и заправила пряди вылезшие из хвоста. Его светлые волосы привлекали внимание и они действительно подходили ему. Его розовые губы изучали меню и когда он читал, они двигались вместе с ним. Когда парень определился с заказом, он поднял глаза и виновато улыбнулся, не зная как меня позвать. Слабо улыбнувшись в ответ я взяла блокнот и ручку, подходя к блондину.
-Привет, что будешь заказывать? - сказала я и постукивала ручкой по своей губе. Парень еще раз улыбнулся и снова посмотрел в меню.
-Можно мне яичницу с беконом? - спросил он. - И свежевыжатый апельсиновый сок.
Я натянуто улыбнулась и кивнула, идя к плите. И снова Майк опаздывает. Зачем нужен повар, если все готовлю я сама? Подойдя к плите, я достала из холодильника 2 яйца и ударила по краю сковородки. Вылив жидкость из яиц, я выкинула скорлупки и поставила таймер на 1 минуту.
Когда заказ парня был готов, я поставила всё на поднос и понесла за его столик. Около блондина уже сидел другой парень, изучая меня ненавистным взглядом. По коже прошел холодок от такого взгляда и я с мурашками подошла к парням.
-Я долго должен был ждать тебя? - почти крича сказал кудрявый парень, изучая меня своими темно зелеными глазами.