Я покачала головой. Ну вот нужно же быть такой дурой! Во всем! Нужно было изначально выкинуть эту чертову бумажку! Я в говне. В полном. Мне изменял парень, которого я люблю. Наверное. Я уже не могу сказать, любила ли я его. Я позвонила какому-то парню, которому не должна была звонить. Как он мог понять, что это Гарри? Я ведь звонила ему со своего телефона. Может быть этот телефон знает только Гарри? Я снова покачала головой. Как же мне тяжело! Адам ранил меня и рано или поздно я бы узнала об этом, но я бы пожелала, чтобы это было не сегодня.
Я вот только не пойму, чем же я не устраивала Адама? Ведь у нас была нормальная жизнь, и в постели... Я покачала головой и вытерла слезу, скатившуюся по щеке. Я не буду раскисать из-за Адама.
Я вздрогнула, когда в мою дверь ударили кулаком. Я бы не хотела никого видеть сейчас. Я подошла на цыпочках к двери, чтобы тот, кто там был не услышал меня и я посмотрела в глазок. Гарри. Что ему надо? Я нахмурилась. Я решила стоять молча и возможно он уйдет, если подумает, что меня нет дома. Он ударил кулаком, от чего дверь затряслась.
- Блять, Лили! Я знаю, что ты за дверью, открывай! - начал орать он и в моей груди пробежал страх.
- Уходи. - тихо сказала я. Я боюсь его. До мозга костей.
- Твою мать! Просто блять открой мне дверь! Я не твой парень, который будет стелиться под тобой! Я сейчас выломаю дверь! - орал он и я закусила щеку. Мне страшно. Я быстро повернула замок и открыла дверь, выглядывая из неё, но не впуская Гарри.
- Зачем ты пришел? Я не в состоянии говорить? - сказала я и он распахнул дверь, по хозяйски входя в квартиру.
- Слушай, ты вроде умная, но делаешь такие тупые поступки! - он прижал меня к стене, подняв руки вверх, как в кафе. Я закрыла глаза, думая, что он просто исчезнет. - Отдай эту гребанную бумажку. - он прорычал и отпустил меня. Я пошла к себе в комнату и подняла её с пола. Он быстро выхватил у меня этот клочок бумаги и его грудь быстро поднималась и опускалась. - А где твой смазливый парень? - спросил Гарри и я нахмурилась.
- Я его выгнала. И выгоню тебя, если ты сейчас же не уйдешь. - сказала я и указала взглядом на дверь. Он закатил глаза
- Скорее я тебя выгоню, чем ты меня. Ты даже не напоишь меня чаем? - спросил Стайлс с ехидной улыбкой.
- Гарри. - я покачала головой, закрыв глаза. - Уходи, пожалуйста.
- Ну, пока, красотка. - сказал Стайлс и развернувшись на каблуках, направился к двери, которая затем хлопнула.
Он идиот? То он меня терпеть не может, то я красотка и должна напоить его чаем? Нет. Он не идиот. Он полный идиот.