7.

172 13 3
                                    

На следующий день я проснулась на полу. Я вспомнила, как уснула, когда плакала. Адам сломал меня. Встав с пола, я почувствовала боль во всем теле, включая голову. Явно это из-за того, что я очень долго плакала вчера вечером. Решив принять душ, я включила горячую воду и встала под струи душа. Это определенно расслабляло меня и мои мышцы. Голова постепенно начала отходить и из ужасающей смертельной боли, превратилось лишь в небольшое давление на голову. Когда я вышла из душа, часы уже показывали 7:00. Я опоздала на работу. Позвонив Майку, я предупредила, что мне плохо и я скоро буду, на что тот лишь ответил, что сам только что пришел и ждет меня. Я быстро надела джинсы и свою белую майку. Выбежав из квартиры с не завязанными кедами, я плюнула на это и побежала в сторону кафе. Бежав по улице, я вдруг резко споткнулась из-за развязанных шнурков и налетела на парня. Когда я открыла глаза, то увидела знакомую улыбку, на что тоже улыбнулась.

-Хэй, Лили. - сказал Зейн и встав на ноги, протянул руку мне. Я схватила её и встала, оттряхнувший джинсы.

- Привет... Извини, я просто тороплюсь. - я пролепетала.

- Мне надоело вот так неожиданно встречаться. Может ты дашь мне свой номер и мы куда нибудь сходим? Как друзья конечно же. Если твой парень не против, конечно же. - я рассмеялась, когда она 2 раза повторил одно и тоже сочетание, а затем вспомнила об Адаме.

-Эм... Мы расстались. Точнее я его бросила. - я не совсем была уверена в своих словах, ведь бросил меня он. И не известно, когда уже собирался это сделать. Интересно, давно ли продолжались эти измены?

- Оу... Ну, это в любом случае значит, что у меня есть все шансы, так что я рад. Не посчитай это грубым. - Зейн протянул мне свой телефон, для того, чтобы я видимо ввела номер. Когда я закончила, он нажал на кнопку сохранить и я быстро бросив ему "пока" побежала дальше,предварительно завязав свои шнурки.

Когда я забежала в кафе, часы уже показывали 7:33 и я покачала головой. Я никогда не опаздывала настолько сильно! Быстро обвязав вокруг своей талии фартук и крикнула Майку, что я пришла. Слава богу, в кафе еще никто не приходил.

Когда я хотела зайти к Майку на кухню, мою руку кто-то схватил и развернувшись я увидела Гарри. Моя улыбка мгновенно спала с лица. Этот идиот здесь. Можно расходится. Шоу закончено.

- Я ведь говорил, еще встретимся. - начал он, но я подняла бровь.

- Гарри, тебе чего? Ты пришел поесть или действовать мне на нервы? - я боялась ему говорить такое, но Лили без оскорблений - не Лили.

- Я лишь хотел спросить как у тебя дела? - угрюмо проговорил тот и вышел из кафе с грохотом захлопнув дверь.

Точно долбоеб. Я хихикнула своим мыслям. Я никогда раньше не позволяла себе обзывать людей, тем более так сквернословить, но по видимому - жизнь пытается сделать из правильной Лили, сумасшедшую матерщиницу из бара Лилька. Я даже не улыбнулась своим мыслям. Я не мастер шутить и мои шутки даже не смешат меня.

Весь оставшийся день в кафе почти никто не заходил. Конечно же, в воскресенье в основном люди никогда не приходили. Ведь они сидят дома в свой выходной, а в кафе лишь тогда, когда их отпускает на обед на их скучной работе. Я, конечно же, не имею право оскорблять другую работу, ведь сама работаю официанткой.

Стойте! Я что, сказала "конечно же"? Я хихикнула и вспомнила Зейна. Похоже он передал мне свою привычку.

Когда рабочий день закончился, я выбежала из кафе ничего не говоря Майку и заказала такси до дому. Быстро зайдя в квартиру, я переоделась и включила MTV, где сейчас должен быть сериал "Две девицы на мели", который я безумно любила. Как только мне удалось свалиться на диван в прихожей зазвонил мой сотовый. Я издала какой-то звук умирающего пеликана и направилась к своему мобильному. Увидев на экране незнакомый номер, я нахмурилась.

- Это Лили. - сказала я. Кто бы это ни был! Я тебя сейчас убью, ведь сериал уже начался!

- Хэй, Лили. - снова это "Хэй". Когда я услышала голос Зейна, я улыбнулась. Вся злость исчезла.

- Ох, Зейн. Привет. Ты меня немного отвлекаешь. Так что... Не мог бы ты сразу перейти к делу? - я закусила губу, смотря на экран, где девушки без звука о чем-то оживленно говорили.

- Что-то случилось? - взволновано спросил Зейн.

- Не совсем. - я хихикнула. - По MTV показывают "Две девицы на мели" и я как раз не видела эту серию.

- О! Я люблю этот сериал. - сказал Зейн, а затем прокашлялся. - Я тут подумал. Ты не хочешь сходить на концерт одной группы в пабе, в который я всегда хожу? Там будут мои друзья, так что я тебя познакомлю. И я бы хотел узнать тебя и все такое. - он хмыкнул и я радостно улыбнулась.

- Конечно! Я буду рада!

- Отлично, тогда я заеду в 7. - сказал Зейн и бросил трубку. Я улыбнулась во все тридцать два зуба и начала прыгать от счастья, пока соседи не начали стучать чем-то по батареи. Я смутилась и села на диван, включив звук на телевизоре.

LostМесто, где живут истории. Откройте их для себя