13.

92 7 2
                                    


Я нежно оттолкнула Зейна и встала с дивана.

— Зейн, я пожалуй, переоденусь. — сказала я и посмотрела на него.

— А я то тут при чем? — сказал он с невозмутимым видом. Он что, хочет чтобы я тут переодевалась? Что за бред?

— Зейн, мне как бы нужна комната. — я знаю, что я покраснела, потому что Зейн улыбнулся.

— Стеснительная леди. — пробормотал он и я легонько пнула его, заставляя встать с дивана. Зейн всё таки поднялся и повёл меня вглубь квартиры. Он завёл меня в комнату, которая была точно не его. Она была очень нежная. Обои были светло бежевого цвета и на них были нарисованы различные узоры, что выглядело очень красиво. Посередине комнаты стояла большая кровать бежевого цвета, на изголовье которой тоже были узоры. Справа от неё стоял комод с зеркалом. А напротив большой шкаф. Все в этой комнате было бежевым и по большей части с узорами. Эта комната девушки, но какой?

— Зейн? — он перевёл вопросительный взгляд на меня, в котором читалась небольшая грусть. — Чья это комната?

— Перри. Моя бывшая девушка. — Малик грустно вздохнул и явно не хотел зрительного контакта со мной. — Она ушла от меня пол года назад, потому что кто-то сказал ей, что я изменил ей. А я не делал этого, понимаешь? — он посмотрел на меня стеклянными глазами. В них отражалась боль, грусть и злость одновременно. Я лишь крепко обняла его, поглаживая по спине. — Лили, ты как будто лечишь меня от моих воспоминаний и поэтому я не хочу, чтобы ты хоть на шаг отодвигалась от меня. Я так долго ждал тебя. — он бормотал это мне в макушку, а я все также гладила его по спине.

— Она просто ушла и даже не выслушала тебя? Может быть было ещё что-нибудь? — я решила спросить, хотя прекрасно понимала, что парню не приятно вспоминать об этом.

— Она хотела более серьёзных отношений. Брак, дети... Понимаешь? — я кивнула и он продолжил. — А я ведь сам ещё ребёнок, если можно так сказать. Мне всего лишь 22, ей кстати тоже, но она считала, что это самый оптимальный возраст. Я сказал ей, что ни за что не сделаю ни того, ни другого в моем возрасте. Я просто... Не могу. Это как связать себя цепями, а мне раньше времени этого не нужно.

— Зейн, всё. Успокойся. — я увидела, как парень стал заметно раздражительнее и его руки сильно дрожали. — Всё хорошо. Я тоже до сих пор не могу отойти от Адама, хотя осознала, что никогда не любила его по настоящему.

LostМесто, где живут истории. Откройте их для себя