Я показала фак Гарри и мило улыбнулась, от чего он нахмурился и поднялся с дивана. Я думала,что он сейчас подойдёт и ударит меня, но он подошёл к Алише и грубо схватил её за руку и повёл к выходу, бросив всем "увидимся в клубе". Спустя несколько секунд хлопнула входная дверь.
— Мне даже жаль её. — тихо сказала Элеонор. Я посмотрела на неё удивлённым взглядом.
— Жаль? Она добровольно подписала себе статус "шлюхи Гарри". — ответила Софи и теперь я повернула голову на неё.
— Это так, но что если бы Лиам или Луи вели себя так? — вступила я в разговор и девушки посмотрели на меня немного в удивлении.
— Стой, ты не знаешь? — спросила Софи.
— Не знаю... Что?— нахмурив брови, я посмотрела на девушек.
— Ничего особенного. — сказали они и быстро перевели тему. — Так ты давно с Зейном?
Я нахмурилась и уже хотела начать возмущаться, но если они не хотят рассказать, значит так нужно.
— Эм, ну я сама толком ничего не поняла. Около нескольких часов, наверное. — немного усмехнувшись пробормотала я.
— Круто, — рассеяно сказала Софи. — Я с Лиамом уже 2 года. Я действительно люблю его, не смотря на его работу, — щебетала она, но тут Элеонор легонько толкнула её локтем в бок.
— Так хватит! — сказала я немного громче, чем нужно и мальчики посмотрели на меня. — Скажите уже, что такого ужасного в их работе? — добавила я тише, но вложила ничуть не меньше зла, чем было. Меня раздражало, что я сижу в непонятках, хотя все остальные в этой комнате в курсе! Я больше чем уверена, что даже Алиша знает это!
— Зейн нас убьет. — пробормотала Элеонор и повернулась в мою сторону.
— Ну уж нет. Я не собираюсь принимать в этом участия! — возмутилась Софи. — Если Лиам узнает, то мне достанется. Мы ведь поклялись никому не говорить, Элеонор! — злобно шептала она и встав с нашего маленького дивана, направилась прямиком в гостевую комнату, прикрыв за собой дверь.
— А что если узнает Луи? — спросила Элеонор, как будто сама у себя. — Хорошо, вообщем-то наши мальчики работают на людей выше.
— На полицию? — спросила я и Эль усмехнулась, поправив юбку.
— Намного выше, Лили. — она выжидала чего-то, молча. Я уже хотела спросить, почему она замолчала, но заметила, что за нами краем глаза наблюдает Лиам, и как будто пытается понять о чем мы говорим. Когда его спросил о чем-то Зейн, он перевёл взгляд на него. — На правительство. И у них не самая лучшая и приятная работа, но она им почему-то нравится. — она немного подняла брови, — Они избавляются от людей, которые чем-то мешают или не угодили правительству.
— Они выгоняют их из страны? — я немного не понимала ее, но ясно соображала, что ничего хорошего они не делают, раз это под такими секретом.
— Если бы они их просто выгоняли... — сквозь грустную ухмылку пробормотала она. — Окей, не буду тебя мучать. Они их убивают Лили. Они всё, — она обвела взглядом комнату, — Что-то типо банды. Но это не так. Они просто работают вместе, что очень облегчает им дело. — я сидела, не веря своим ушам. Это действительно не то, что я ожидала. Элеонор, как
Будто не замечая моего состояния, продолжала говорить. — Лиам - что-то типо лидера группы. Он продумывает всё от и до и непосредственно именно ему передают все задания. Луи - убирает следы. Он делает так, чтобы никто не узнал, что на самом деле случилась с человеком. Полиция, конечно же мальчиков не трогает, а вот знакомые и родственники убитого всегда пытаются понять, что с ним. Но человек, которого, так скажем, "заказали" исчезает. А все благодаря Луи. Он отлично убирает следы за всей командой и никогда не прокалывался в своей работе. Найл отвечает за способ убийства. Пистолеты, рукопашка или просто ножик - это все работа Найла. Он может выбрать даже бомбу, но ты не думай, Лили. У Найла одна из самых сложных задач. Зейн очень обучен слежке. Он следит за жертвой, узнает его близких и родственников, где он работает, куда ходит по выходным вечером и в какое кофе ходит с семьей в воскресное утро. — в моем сердце защемило, ведь у этих людей есть семьи, жены, возможно даже дети, а все, что они сделали, перешагнули дорогу правительству. — Соответственно, я думаю ты уже догадались, Гарри - убивает. Делает это очень быстро и профессионально и он отличный работник, что не скажешь о его внутреннем мире. — Элеонор замолчала и посмотрела на меня. — Теперь ты знаешь.Я привстала с дивана и направилась в сторону туалета. — Я скоро. — кинула я в сторону ребят и перед самым входом в ванную комнату, я резко развернулась и быстро зашла в комнату.
"Мне срочно нужно сбежать", — подумала я и оглядела комнату, в поисках выхода.