Я закрыла глаза, наслаждаясь его прикосновениям. Мое опьянение сняло, как рукой и сейчас я соображала как обычно, без безграничной смелости и помутнением в рассудке. Когда Гарри наклонился, чтобы поцеловать меня, я повернула голову, что в итоге привело к тому, что его губы поцеловали меня. Но в щеку.
- Гарри, я... - мне вдруг стало безумно стыдно за свой поступок, из-за чего я начала оправдываться. - Я недавно застала своего парня с другой девушкой на своей постели. Я сейчас сломана, как стеклянная игрушка и мне правда не хочется отношений. - я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Это тяжело - отказывать Гарри. Он словно магнит тянет меня. Хотя он истинное лицо злости и неуважения ко всему.
- Я всё понял. - выплюнул он и я вздохнула. Гарри снова стал Гарри. Он нажал на кнопку и двери в машине открылись. Он дал мне понять, что я могу идти.
- Гарри. Я не пойду пешком. - я закрыла глаза, пытаясь скрыть свои подступающие слезы.
- Попроси Зейна. Ты приехала с ним.
- Гарри. - я всхлипнула. - Пожалуйста.
Молча он завёл машину и отъехал от бара. Я прикрыла глаза от усталости, но похоже уже не могла их открыть. Я была в полудреме. Усталость взяла вверх надо мной и проснулась я лишь тогда, когда кто-то положил меня на кровать. Но после этого я уснула, буквально спустя 2 минуты.
Утро выдалось не самым лучшим. Голова немного болела от вчерашней выпивки и в горле было сухо. Лёгкое похмелье - это единственное, что бесило меня. Но как только я огляделась, я поняла, что я в чей-то комнате. Вероятно Гарри отвёз меня к себе домой, ибо это не сильно похоже на номер в отеле и вещи на стуле около стола явно Гарри.
Сейчас меня приводит это в шок! Как можно вешать свои вещи на стул! Ладно, я бы была не такая раздражённая, если бы они были ровно повешены. Но они просто валялись одной большой кучей на стуле. Встав с кровати, я почувствовала сквозняк по всем телу и оглядев себя, поняла, что была только в нижнем белье. Он что, раздал меня? Быстро подбежав к этой куче на стуле, я взяла первую футболку, которую нашла и надела её. Она была довольно большая мне. Конечно же так и должно быть. У него рост около 180 сантиметров, а у меня лишь 159.
Решив найти Гарри, я вышла из комнаты и пошла по коридору. У него довольно большой дом, это словно 4 моей квартиры. И это только второй этаж. Я начала спускаться по лестнице и увидела молодую девушку, которая при виде меня выронила поднос с едой, который куда-то несла.
- Мистер Стайлс! - закричала она, пугливо смотря на меня. - Здесь вор! - она звала его и через мгновение, выбежал Гарри. С пистолетом в руках. Увидев меня, он злобно посмотрел на девушку и цокнул языком.
- Блять, чёртова Эмили. Я тебе говорил, что у нас гости сегодня ночью. - прорычал Гарри и девушка начала убирать еду с пола, снова ставя все на поднос.
- Гарри, - тихо прошептала я и указала взглядом на комнату. - Нужно поговорить. - я развернулась и направилась туда откуда и пришла. Когда дверь за мной закрылась, я услышала довольный смешок.
- Ты довольно сексуально смотришься в моей футболке. - сказал он. Но его лицо резко переменились на серьёзно. Прижав меня к стене он оглядел меня снова. - Но никто не может носить мои вещи. Кроме меня конечно.
- А что ты предлагаешь мне делать? - возмущённо спросила я. - Я проснулась почти голая! Мне нужно было спускаться в нижнем белье, чтобы твою дом.работницу прихватил инфаркт? И вообще, зачем ты меня раздел?
- Лили. - простонал Гарри. - Заткнись. Я бы не позволил тебе спать в вещах в моей кровати.
- Но мне ведь стыдно!
- Я тебя умоляю... - хмыкнул Стайлс и отпустил меня. - Что я там не видел? - он оглядел меня. - И получше даже видел.
Я чуть не задохнулась от его слов! Да как он смеет? Вот же ублюдок!
- Именно поэтому ты смотришь на меня каждые 2 секунды? - съязвила я. Я лучше не буду его злить. Мне не нужны эти его спектакли.
- Твои вещи на столе. - он указал на прикроватный столик. - Я хочу, чтобы в ближайшие пол часа ты ушла. Я занят сегодня. И всегда. - он развернулся и вышел из комнаты.
Мне стало обидно за себя. А что если бы я все таки поцеловала его? Все бы было также? И главный вопрос. Откуда у него травматический пистолет?