4.

158 14 1
                                    

Ребят, если вам интересно кого я представлю на внешность Лили, то это Марина Вакт. Фото будет прикреплено к главе 😉

_________________

Я вздрогнула и дрожь пробила моё тело. Что он здесь делает? Может быть это галлюцинации? У меня точно паранойя! Но когда я совсем немного оборачиваюсь, то вижу его ухмылку. Ухмылку Гарри. Я откинулась на спинку сидения

- Что ты здесь делаешь? - спросила я спокойным тоном. Еще хоть одно происшествие сегодня вместе с ним и я его убью!

- Не делай вид, будто не понимаешь, Лили. - начал он, спустя несколько секунд.

- Я опоздаю на работу из-за тебя! Говори или уходи! - злобно сказала я и повернулась, чтобы посмотреть на него. В мгновение секунды, я оказалась прижата к водительскому сидению и Гарри приставил руки к моей шее.

- Я тебя предупреждал, блять. - начал он и отпустил руки. Моя грудь поднималась и опускалась от страха. - Где бумажка, которую мы с Найлом оставили в кафе? - спросил он и я нахмурилась.

Он дибил что ли? Какая бумажка? Я отдраила всё кафе вчера вечером и могу поклясться, что не видела никакой бумажки.

- Ты хочешь сказать, что я отдраила всё кафе и забрала твою грёбан...- начала я, но вовремя остановилась. - Твою бумажку? Мне делать нечего? Да даже если бы я нашла её, то в любом случае бы выкинула! - закончила я и Гарри открыл дверь машины.

- Посмотрим, кто выйдет сухим из воды. - сказал он и хлопнул дверью. Я несколько раз поморгала и нахмурилась. Он действительно дибил? И как он пробрался в машину? Что ему вообще от меня надо? Слишком много вопросов. Я покачала головой и завела машину, посмотрев на время. 6:48. У меня есть 12 минут, чтобы хотя бы успеть к открытию. Быстро выехав с парковки, я поехала в кафе. Опоздав на одну минуту, я забежала в кафе, но к моему облегчению, никого не было.

- Ты опоздала, Лили, - сказал Майк и улыбнулся.

- Ну кто бы говорил, - ответила я и закатила глаза, надевая фартук.

На двери прозвенели колокольчики и я обернулась. Увидев там знакомое лицо, я помахала ему и подошла с блокнотом.

- Привет, Лили. - сказал Зейн и улыбнулся. - Приятная встреча.

- Ещё бы, - подтвердила я и ухмыльнулась. - Ты будешь что нибудь заказывать? - спросила я.

- Нет, я жду друга. - ответил мне парень и я слабо улыбнувшись вернулась за стойку.

Я начала постукивать ноготками по столешнице и напевать какую-то старую песню из детства, но меня отвлек громкий голос.

- Может ты прекратишь? - сказал Гарри и испепелял меня взглядом. Так вот кто друг Зейна! Не могу поверить, что у такого милого и веселого парня есть такой противный друг. - Ты действуешь мне на нервы.

- Стайлс, чем тебе девушка не угодила? - Зейн посмотрел на меня и улыбнулся. - Всё в порядке, Лили? - я кивнула, немного улыбнувшись и Гарри недоуменно переводил взгляд то на меня, то на Зейна.

- Вы знакомы? - спросил Стайлс и Зейн кивнул, не сводя с меня глаз. В его глазах стоял смех и он чудом может сдерживаться. - Блять, если вам так весело вместе, может я пойду? - заорал Гарри, долбанув кулаком по столу. Зейн закатил глаза и я хихикнула.

Гарри встал из-за стола и направился к выходу. Он выглядел так злобно, что я невольно поежилась. Зейн тоже поднялся и виновато пожав плечами вышел за другом.

Улыбнувшись, я покачала головой и открыла кассу. Пока тут только выручка за вчерашний день. Решив разложить всё как надо, я начала раскладывать центу к центу, чтобы всё было ровно и красиво. Но тут вывалилась сложенная белая бумажка и я ударила себя рукой по лбу. Ну за что мне такое наказание! Это именно та гребенная бумажка, из-за которой Гарри чуть не удушил меня в машине. Любопытство конечно же взяло вверх надо мной и оглядев кафе я раскрыла эту бумажку.

LostМесто, где живут истории. Откройте их для себя