Я улыбнулась Зейну и он засунул руки в карманы.
- И что же такая милая девочка делает в таком темном переулке? - спросил он с ухмылкой.
-Мне 21, - проворчала я и сложила руки на груди! Я не виновата, что выгляжу как шестнадцатилетний подросток! Зейн хрипло рассмеялся. Явно он курит.
- Ты так смешно обижаешься! - сказал тот сквозь смех. Я закатила глаза и снова задумалась о том, чтобы всё таки потренироваться перед зеркалом, хотя даже сейчас мне кажется это полным бредом. Посмотрев на время, я поняла, что уже 11 часов и грустно вздохнула. На улице было темно и луну закрывал огромный слой облаков, от чего она не освещала дорогу. Зейн увидел мой обеспокоенный взгляд и вопросительно посмотрел на меня.
- Давай я подвезу тебя? Уже совсем поздно? - спросил он и я задумалась. Стоит ли ему доверять? Я ведь только что его встретила. Поняв, что если я поеду с Зейном будет гораздо безопаснее я кивнула и он пошел в сторону машины. Увидев мой испуганный взгляд, он хмыкнул. - Не бойся. Я не маньяк. Не сегодня. - сказал он и его "не сегодня" заставило меня хихикать, как маленькую девочку.
Сев в машину, я осмотрела салон. Удивительно, что в его черной машине белый салон я поняла, что у Зейна отличный вкус. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Нравится? - спросил тот и я кивнула. Этот парень явно имеет чувство стиля, что сейчас не часто встретишь среди парней.
- Ты дизайнер? - спросила я и посмотрела на Зейна, который уже завел машину и переключать скорость. Когда он выехал из парковки, он немного ослабил хватку руля и покачал головой.
- Я просто люблю когда всё сочетается. - ответил парень и я кивнула. Оставшуюся дорогу мы ехали молча и когда он остановился у моего дома я удивленно посмотрела на него.
- Откуда ты знаешь где я живу? - спросила я и сложила руки на груди. Зейн усмехнулся и отстегнуть ремень безопасности.
-Ты не выключила навигатор, так что... - он снова хихикнул и я посмотрела на свой телефон. Еще один минус во мне! Я всегда забываю всё! Я забываю закрыть квартиру, выключить утюг, купить что нибудь в магазине и просто забываю поставить будильник. Вот и сейчас, когда я не заблокировала телефон, я покраснела и открыла дверцу машины.
- И ты даже не оставишь свой номер? - спросил Зейн и с ухмылкой поднял бровь. Я улыбнулась и помахала ему, захлопнув дверь машины. Я не хочу себе лишних знакомств. Тем более не на улице. Зайдя в свой дом, я вызвала лифт, но он как и всегда не работал. Я подошла к лестнице и посмотрела сквозь лестничный проем. Вдруг где то наверху я услышала громкий голос и он показался мне очень даже знакомым. Когда я поняла, кто это, мое тело пробрала дрожь.
Это Гарри.
Что ему здесь нужно? И с кем он там говорит? Снова посмотрев в лестничный проем я увидела, что он стоит на моём этаже. Вдруг он тоже посмотрел в лестничный проем и увидел меня.
- Эй, кто там! - закричал он. Я быстро забежала за мусоропровод, когда услышала шаги по лестнице. - И помни! - снова закричал Гарри, кому-то наверху. - Мы еще не закончили.
Когда он вышел из подъезда я быстро поднялась на свой этаж и постучала в дверь, но мне никто не открывал. Я снова постучала в дверь уже более настойчиво.
- Я же сказал, уходи! - закричал мой парень сквозь дверь и я нахмурилась. Неужели он мне? Вряд ли.
- Адам! Это я! - сказала я и дверь отперлась. Он быстро схватил меня за руку и потянул в квартиру.
- Лили! - сразу начал он кричать на меня. - Что за хрень! - я вопросительно посмотрела на своего парня и он поднял бровь. - Ничего не понимаешь? Сейчас пришел какой-то кудрявый упырь и хотел увидеть якобы его девушку! - я сразу поняла, что он говорит о Гарри. Но что в этом такого?
- Ну и что? Ошибся дверью, с кем не бывает. - ответила я и начала снимать свои балетки.
- Интересно то, что его девушку звали Лили Холт, - сказал Адам и я упала на коленки. Сев на пол, я посмотрела на него и как бы говоря "продолжай". - Ну, я и сказал, что она здесь не живет. Он начал психовать и начал говорить, что он точно знает где она живет. Ну, а потом он убежал. - я подперла голову руками и покачала головой, рассказав Адаму об инциденте в кафе. - Нам нужно звонить в полицию! Срочно! - начала паниковать мой парень и я взяла его за руку. Я хотела поцеловать его, но мой телефон завибрировал и я достала его.
От кого : Неизвестный номер
Я знаю, что там была ты.