10.

113 10 1
                                    

Спустя 2 часа я уже сидела в своей квартире. Солнце светило во всю. Ещё бы, на улице только пол 3-его. Слова Гарри задели меня. Зачем же он тогда хотел поцеловать меня, если я ему безразлична? И почем он выгнал меня, не сказав даже простое "пока"?

Из моих раздумий меня забрал телефонный звонок. Я взяла телефон в руки и увидела на нем знакомое имя. Закатив глаза, я ответила.

— Лили? — начал хрипеть своим голосом он. — Это Зейн.

— Интересно, что ты вспомнил мое имя, ибо вчера ты обо мне не помнил. —  я начала злиться.

— Лили, прости меня. Я разозлился, когда увидел, что ты танцуешь с Гарри. А когда я увидел, как ты валялась на полу без сознания я убежал. Правда до этого я болтал с какой-то шлюхой. Эта блондинка ничего для меня не значит. Но ты... — она замолк. Я не заметила, как закусила губу и из неё пошла кровь. — Лили, ты правда нравишься мне. Я повёл себя, как дурак. И если бы вовремя увидел этого парня сам бы поколотил его.  — я молча слушала его. Мне казалось, что я не дышу. Единственное, что дало мне расслабиться, это плечи, которые поднимались вверх и вниз. — Лили? — Зейн неуверенно спросил. — Ты слышишь меня?

— Да, я слышу. — я пыталась сделать серьёзный голос, что в принципе получилось.

— Мы сегодня снова идём в клуб. — Зейн начал и я усмехнулась

— Пожалуй с меня хватит.

— Пожалуйста, Лили! Я хочу доказать тебе, что я могу быть хорошим парнем! — парень начал уговорить меня, но я совсем не хотела идти.

— Если я скажу нет. Ты все равно приедешь за мной?  — я вздохнула.

— Правильно мыслишь. — ответил мне Зейн и я хмыкнула. — Лили, мы ненадолго. Мы уедем, как только ты попросишь! 

— Хорошо. Я в 7 буду готова. — быстро протараторила я и бросила трубку. Время было только начало трёх. Я быстро надела свои шорты и белую майку и выскочив из квартиры направилась в сторону магазинов. Я не хочу идти в одном и том же, а если я пойду в своих обычных вещах, то меня просто не пустят в клуб, ибо там закон "юбка должна быть короткой на столько, чтобы вашу задницу было видно."

Зайдя в торговый центр я повернула в Urban Outfitters и оглянулась. Тут так много вещей и обычно я здесь не одеваюсь. Схватив белые джинсы и чёрную тонкую и очень лёгкую блузку, я зашла в примерочную. Когда я надела это, мне понравилось моё отражение. Но что-то не хватало. Сложив руки на груди, я начала думать, что же делать.

LostМесто, где живут истории. Откройте их для себя