Ребята. Я, как и любой другой автор, очень любит читать ваши отзывы и комментарии для глав. Я прямо люблю это! И от 2 ваших комментариев - вам ничего не будет, а вот у меня будет настрой и желание писать вам ещё больше, потому что я вижу, что вы читаете. Очень вас люблю ❤️
_________________________
— Зейн, спасибо ещё раз за то, что ты помог мне с выбором одежды. — сказала я смущённо и погладила его по плечу. Так как я сидела сзади, мне было легко это сделать. Он промолчал, а я продолжала водить своими пальцами вдоль по его шее и обратно к плечу.
— Если ты сейчас же не прекратишь, я плюну на всё и трахну тебя прямо в машине. — сказал Зейн очень низким голосом. По моему телу побежали мелкие мурашки, но также я хихикнула.
— И как ты это сделаешь? — спросила я, прикидываясь дурочкой. — Я ведь могу убежать. — но Зейн не успел ответить, так как он остановился около своего дома.Мы с Зейном ехали примерно 2 минуты до его квартиры, которая, оказывается, находится очень рядом с домом Гарри. Он припарковался около входа и вышел из машины. Спустя несколько секунд моя дверь была открыта и я выпрыгнула из машины. Его Range Rover был очень высоким, или я низкая. Скорее, второе. Притянув меня за талию ближе к себе, он наклонился к моему уху.
— Я найду и поймаю тебя даже в Антарктиде. — он шепнул это мне и усмехнулся. По моему телу снова прошлись мурашки. Лифт уже давно приехал, а мы все ещё стояли на одном месте.
— Зейн. Лифт уже приехал. — сказала я, а он лишь хмыкнул, пройдя внутрь. От потянул меня за руку и я оступилась, так что упала прямо на Малика. Так получилось, что я задержалась за Зейна и теперь мы стоим в обнимку и наши лица в миллиметрах друг от друга.
— Почему ты трясёшься? — он хохотнул, а я закатила глаза.
— Я стою на носочках, Малик. Иначе я бы смотрела глазами в твой рот. А так у нас, хот немного, но все равномерно. — я все ещё стояла, обнимая его. А он лишь совсем немного и неуверенно коснулся губами моих губ. По телу прошли мурашки. Я так никогда не реагировала на поцелуи Адама. Зейн, это что-то совсем иное. Что-то инопланетное. Малик отстранился и неуверенно посмотрел на меня. На моем лице была лёгкая улыбка, которая дала Зейну спокойно выдохнуть.
— Ты кстати и так, и так смотришь на мои губы. — он усмехнулся и вышел из лифта, которой как раз остановился на его этаже. Я последовала за Зейном, пытаясь успевать за его большими шагами. Он открыл ключами квартиру и я вспомнила про свои вещи. Черт! Вещи!