Зима. Ночь. Токио. Что может быть лучше? Холодный ветер обдувает тебя с ног до головы. Рыжие короткие волосы разлетаются в воздухе. Это парень. Он идёт с портфелем из стороны своей..эх..своей бывшей квартиры. Он разочарован в своей бывшей девушке. Он думал" Будет несказанно скучать,кинется с объятиями,когда зайду в дом". Получилось совсем никак. Лайт услышал как его девушка стонет в спальне,сначала он подумал"Может она болеет и ей настолько плохо?". Забежав в квартиру,парень направился в сторону спальни. Но когда зашёл,увидел свою девушку не больной,а наоборот,получавшей удовольствие от перепихона с пацаном с её факультета,кажется Эдди Ворс его зовут. Лайт ничего не сказав,а только фыркнув,тихо вышел из квартиры.
И вот сейчас он идёт в гости к Лилит и Кристиану,ведь больше некуда. Его друзья,все были из команды по баскетболу,а сейчас они в другом городе Японии. Деваться некуда,поэтому пришлось идти к подруге.
-Хэй,рыжик,здорова! Ты чего убитый такой?-спросил сначала улыбающийся,но потом грустно глядящий Кристиан.
-Вот что,-он без эмоций показал ему фотографию в телефоне,которую сделал прежде, чем уйти.
-Да уж..ладно,живи у нас пока,я так понял,что дома у тебя нет,-на это рыжий кивнул и начал снимать верхнюю одежду. Брюнет вышел из коридора и направился на кухню,где сидела его девушка Лилит. Вдруг послышался грохот и быстрые шаги в сторону гостиной,где сидел на диване подавленный Лайт.
-Как! Как она посмела?! Я больше не хочу общаться с ней! Лживая потаскушка!-кричала на всю квартиру Лилит,она была разочарована в своей бывшей лучшей подруге.
Немного поговорив,Лилит сказала,чтобы Лайт спал во второй спальне,которая была не нужной,там стояла лишь кровать,два стола и небольшой шкаф.
Поблагодарив друзей он направился в спальню и уснул,по его щеке потекла слеза боли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?! 2
Teen FictionТак как история должна быть про сводника,в этой части книги будет больше Кристиана)) Но Саншайн,Лилит и Лайт останутся. Все так закрутилось,во-первых,Саншайн изменила Лайту и из-за этого он уходит из дома и живёт у Лилит с Крисом,у которых все вр...