Мужчина зашёл в какой-то кабинет и сказал,чтобы Широмия и Кристиан подождали его в коридоре. Прошло около пяти минут и из помещения вышел уже другой полицейский.
-Так,это значит вы:Кристиан и Широмия,да?-уточнил мужчина в форме,-Ну приветик.
-Пукни в пакетик,-самая "остроумная шутка года" вылетела из уст брюнета.(блин,ржу с этого тупого прикола,как дибил хД под столом ору просто)
-А я смотрю..,-мужчина не успел договорить как его тут же перебил Широмия.
-Ну и смотри,не зря же природа зрение даровала тебе.
-Ты какой-то дерзкий,-усмехнулся полицейский и подошёл ближе к шатену,но ему преградил путь брюнет и сказал:
-А ты какой-то мерзкий,-просто выплюнув это в лицо рослому блондину,сказал Крис.
-Так,ну-ка заткнулись,да и вообще,я пришёл не беседы с вами вести,а в камеру посадить.
-С какого такого хрена?-вскинув бровь,спросил его Ауке. Но мужик ничего не ответил и быстро нацепил наручники на брюнета,тот конечно пытался выбраться,но никак не получалось. Но шатен так просто не сдаётся, как Кристиан. Он увернулся и стукнул какой-то железной палкой,которая валялась за лавкой в коридоре,по голове офицера. Тот упал уже без сознания. Ауке быстро среагировал и взяв ключи из кармана полицейского,открыл замочек на наручниках.
-Фух,Широ-чан,без тебя я бы не справился.
-Ага,знаю,-усмехнулся Ауке и они с брюнетом отправились как можно быстрее из участка.В офисе Кристиана.
-Так...мне кажется,я понял,почему он нас хотел заковать цепями,-сидя в своём любимом кресле,говорил Крис. А Широмия тем временем чистил своё ружьё,сидя на коврике,возле того самого кресла.
-Говори,дурокрис.
-Гррр,хватит меня так называть,-прошипел голубоглазый парень,-В общем,это все из-за моей работы информатора.
-Ты в этом так уверен,крышка из-под йогурта? Вдруг,ты просто где-то нагрешил как всегда,да и всё?
-Что за глупое прозвище:"крышка из-под йогурта "?! Это даже обиднее звучит,чем дурокрис!
-Хм,а по мне,это очень даже мило,дурошлеп,-ухмылка на лице Ауке давала знать о себе все время,когда он оскорбляет Кристиана. Так уж у них повелось.
-Ладно,проехали. Короче,нужно подыскать людей для раскрытия дела с Лайтом.
-Ну смотри,он написал записку,значит скорее всего он сам себя и убил,это одна из действующих версий убийства,-начал Широ,он не только хороший боец,но и умный,даже очень. Но до знаний и связей Кристиана ему далеко. Да и ко всему этому,когда Ауке начинает серьёзный разговор,ему нет дела до обзываний своего приятеля.
-Так-то оно так. Но ещё можно подумать,что это сделал Рон Дюренс,-задумчево посмотрел голубоглазый на потолок и потер затылок.
-С чего ты взял?-спросил его зеленоглазый Широмия, и ведь точно,он же не знает,что Эбигейл была в гостях у Лилит.
-Да так,это связано с Эбигейл.
-А,ну тогда сразу понятно,что она нас сможет вывести на Рона,-согласился Ауке и отложив своё ружьё,сел на край стола,за которым работал Крис. Кстати говоря,именно сейчас брюнет сидит за компьютером,ища какую-нибудь информацию и людей,которые смогут помочь.Просмотрев несколько контактов людей,Крис вышел на одну девушку-байкера.
-Широ,смотри,-брюнет повернул экран в сторону зеленоглазого.
-Байкер? Да ещё и стреляет отменно,думаю,такая сгодится,-хмыкнул Широмия и Кристиан его поддержал. Они назначили встречу с девушкой в кафе,возле офиса Кристиана. Она пройдёт сегодня вечером,в шесть. Пока ребята отсиживались в офисе,время подходило к половине шестого. Поэтому парни решили начинать собираться и вышли из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?! 2
Teen FictionТак как история должна быть про сводника,в этой части книги будет больше Кристиана)) Но Саншайн,Лилит и Лайт останутся. Все так закрутилось,во-первых,Саншайн изменила Лайту и из-за этого он уходит из дома и живёт у Лилит с Крисом,у которых все вр...