На следующий день Лилит сидела дома и отдыхала,ведь вчера был зачёт да и в придачу практика в больнице. Лайт решил утречком пройтись,а днём поспешил в универ. Но сегодня наш главный герой-Кристиан.
Утром брюнет проснулся и понял,что рядом никто не сопит в ухо,значит Лилит уже встала и смотрит телевизор. Он решил пойти в душ,а потом поздороваться с девушкой,так парень и сделал.
-Приве-ет,-протянул Крис,подойдя вплотную к креслу,на котором сидела его возлюбленная.
-Эй ты, маленький засранец! Не пугай так,-возмутилась Лилит и дала по голове этому громиле.
-Какой я тебе маленький? Вот ты,крошка,совсем мелкая. А я здоровый шкаф,-надув губки,пробурчал Кристиан и скрестил руки на груди. Блондинка засмеялась,и встав с кресла,подошла и обняла своего парнишку. Они ещё немного так постояли и Лилит пошла на кухню,читать всякие книги,которые понадобятся для универа. Кристиан сказал,что сегодня он работать должен весь день и в офисе,поэтому пошёл одеваться. Парень не врал насчёт работы,она у него очень важная и поэтому большую часть времени проводит там. В универ он почти не ходит,тем более там его ничто не держит. Он туда ходил на лекции своего друга,пока детишки лет 18-22 записывали инфу с доски,их преподаватель ржал как конь вместе со своим другом-брюнетом. Так же для работы ему нужно было изучать что-нибудь похожее на психологию. Ведь для своей опять же работы,это было необходимо. Крису надо было изучать характер,привычки и так далее,людей естественно.
Сейчас наш герой сидит в офисе и крутится на своём кресле(стул,если что,который крутится,ну понятно,да?). К нему постучались,Крис разрешил зайти.
-Здравствуйте,Кристиан,мне надо найти вот этого человека,-женщина лет 45 протянула фотографию,где была она и ещё какая-то девушка.
-Так. Это Эбигейл,верно? Она ваша дочь?
-Точно,мне рассказали,что она связалась с плохой кампанией.
-Да. Это чистая правда. Вы знаете с кем? Это Рон Дюренс.
-Ч..что?! Не может быть!-кричала женщина,ведь она знала,кто этот Рон.
-Да,не волнуйтесь,она жива..ещё. Мой друг её вчера видел. У Вас есть её номер?
-Да,вот. Держите.
-Благодарю,-Кристиан и был этим самым информатором. Это он знал все про всех,каждый день у него появляется все больше информации про людей.
Брюнет вбил в строку на экране номер девушки и начали вылазить самые разные ссылки,женщина не понимала,что там вообще такое. Но Кристиан профи в своём деле,поэтому с лёгкостью отыскал местонахождение Эбигейл.
-Так-с,сейчас они в Икебокуро,что было очевидно. Их место,где они рассполагаются,находится за магазинчиком сувениров. Сейчас там больше 10 человек,не стоит лезть в эту дыру.
-Но как..как я заберу дочь?-плача,говорила женщина,закрыв лицо руками.
-Не знаю,но у меня есть друг,ну как друг,знакомый. Он может забрать её. Только ему тоже нужно будет платить. Я его могу попросить,конечно. Но как только там объявится Рон Дюренс, то я сразу же откажусь от ответственности за Вашу дочь,так как сами знаете,что это за человек. И своими людьми ради девчонки я не могу рисковать,-вновь усмехнувшись,сказал спокойный Кристиан и отпил немного кофе из чашки.
-Да,спасибо большое,Кристиан,-благодарила женщина снова и снова. Вскоре она ушла и Кристиан начал опять вертеться на стуле.
-Какие же люди смешные! Я их так люблю!
После этого,через минут 10 в офис влетает шатен с ружьём в руках,он явно был зол.
-Ой,Широ-чан,приветик,-улыбнувшись,произнёс Кристиан. Не смотря на свой возраст и внешность,он вёл себя иногда так по-детски,что аж слов не хватает.
-Крис!!!-орал во все горло Широмия Ауке-он и есть "приятель" Криса. Этот парень ненавидел брюнета,но все время помогал ему,ведь на шатена у Криса тоже есть инфа,из-за которой Широмия может потерять работу.
-Широ-чан, убери ружьё. Нужна помощь,найди и приведи Эбигейл. Сам знаешь, какую.
-Крис,ты думаешь я знаю,где эта потаскушка?-минутная пауза и на лице Кристиана появилась ухмылка,а у Широмии глаза по пять копеек,- О нет,только не говори,что она в Икебокуро?! Я туда не попрусь,сам знаешь.
-Угусики,поэтому сейчас ты пойдёшь туда. Не боись,этого деградирующего нет,там десятка,справишься?
-Ну,раз нет,то тогда можно. Десятка? Тогда с тебя печенье! Моё любимое!
-Ахах,окей!-засмеялся брюнет и кинул пачку печенья прямо в капюшон куртки шатена. Зеленоглазый посмотрел на Криса из-подлобья и ухмыльнувшись,вышел из офиса.
Где-то через 30 минут Кристиан одел своё любимое пальто с мехом и взял свой главный атрибут-сотовый телефон. Без него брюнет никуда не ходил,ведь большинство информации именно в нём. Захватив складной ножик,Крис вышел из офиса и направился в Икебокуро, где по его мнению сейчас должно было начаться буйство Широмии,ведь этот парень может разгромить все,несмотря на своё телосложение,он был сильнее любого,даже самого крутого качка,про которого говорят в телевизоре.
Весело шагая и улыбаясь,Кристиан подходил к назначенному месту. Уже виднелись ворота,но они были целы,значит Широмия зашёл либо с другой стороны,либо решил потихоньку перелезть через забор,что было бы не похоже на этого парня.
Перелезая через забор,брюнет не обнаружил Кристиана,а только группу людей из 10 человек,у них почти у всех были пистолеты и в углу стояло 2 ружья. Кристиан не на шутку испугался. Хоть он и выглядел как очень сильный человек,но как таковым не являлся. Несмотря на свой рост,он был гораздо ниже этих людей,разве такие глыбы существуют. Сглотнув,брюнет захотел сбежать,как он это делает обычно в стычке с Широмией,но он не смог этого сделать,ведь его уже прижали к стене 5 человек.
Первый удар пришёлся в живот,второй в нос,и так далее. Крис попытался вытащить ножик и дать отпор,но у него не вышло. Ножик перехватил какой-то блондин и воткнул в живот бедному Кристиану. Он уже почти потерял сосзание,но держался. Вдруг появился Широмия и расскидал там всех 10. Он оставил Криса в том месте,а сам взял Эбигейл и отвёз её к матери,после этого он решил вернуться и помочь так ненавистному Крису.
-Лучше бы ты сдох,ублюдок,-кинул Широмия и плюнул в сторону. Он поднял Криса и перекинул через плечо. Ещё пару раз цыкнув,шатен соизволил вынуть нож из живота и убрал его в карман своего "приятеля". Широмия решил отнести этого парнишку к себе домой,ведь он жил совсем неподалёку. Через квартал,всего ничего. А вот квартира Лилит была очень далеко от этого места.
Купив немного вещей из аптеки,Широмия вместе с Крисом на плече зашёл в свою квартиру. Неаккуратно сняв пальто с Криса,он бросил на пол эту вещь и положил брюнета на свою кровать. Достав из кармана аптечные вещички,Широмия обрабатывал раны,от этого жжения Крис очухался.
-Умф...где это я? М? Широ-чан, я у тебя?-только проснувшись этот парень начал задавать вопросы.
-Заткнись,маленький кусок дерьма,не видишь что ли,я занят!-рявкнул Ауке и сильно надовил на царапину в районе шеи,-Как ты вообще не сдох,паршивец?!
-Ты же меня спас,Широ-чан, спасибоньки тебе,-улыбнувшись,пробормотал Крис и погладил Широмию по щеке. О да,этот парнишка всегда так с шатеном. Крис стебется над ним,тем самым выводя из себя. Но это только и надо брюнету,ведь это весело по его словам.
-Тц,не лапай меня,иначе изнасилую тебя и прибью,засранца такого!-вновь крикнул Ауке и легонько треснул по голове,на данный момент беззащитного Кристиана.
-Не говори такие вещи,-краснея,произнёс брюнет и прикрыл глаза.
-Ох,заткнись уже наконец,Крис,-ухмыльнулся шатен и убрал предметы первой помощи. Даже не знаю,как этот человек не сдох после удара ножиком в живот. А вот Широмия как раз знал. Этот Кристиан не из тех,кто так просто с жизнью попрощается. Он будет открывать глаза снова и снова,вдыхать воздух вновь и вновь.
Широмия поборол гордость и налил горячий кофе своему приятелю.
-Только попробуй не выпить кофе! Я тебе его за шиворот вылью,тупоголовый,-крикнул из кухни шатен,который сейчас несёт чашку кофе своему больному дружку.
-Ой,Широ-чан,какой ты милый и заботливый,-улыбнулся и взял в руки чашку Крис.
-Не надо косить под Сакураги, если он и ведёт себя так,то ты не обязан его копировать.
-Ну..он не такой как я,и вовсе я его не копирую. У него свои дела,у меня свои. Я не виноват,что такой высокий стал. Ты вон,выше меня,хотя я почти под два метра.
-Мне можно,статус такой. Я же самый сильный в Токио,так что...,-воодушевлено произнёс Широмия и на 5 секунд закрыл глаза,а когда открыл,то увидел кружку,стоящую на прикроватном столике и сопящего брюнета в своей пастели.
-Да..ты точно на него не похож,Крис. Ты бесишь меня больше всех на свете, поэтому-то ты и должен быть рядом,не могу я без тебя,тупоголовый засранец,-наконец не ухмыльнулся,а улыбнулся шатен и погладил Кристиана по голове,накрывая его одеялом.Ого,самая большая глава в книге. Без этих слов- 1459 словечек,вот так-то))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?! 2
Teen FictionТак как история должна быть про сводника,в этой части книги будет больше Кристиана)) Но Саншайн,Лилит и Лайт останутся. Все так закрутилось,во-первых,Саншайн изменила Лайту и из-за этого он уходит из дома и живёт у Лилит с Крисом,у которых все вр...