Глава 5

32 3 0
                                    

Немного посидев на кровати рядом с Крисом,шатен направился в гостиную,чтобы там поспать,ведь кровать была занята,но вспомнив,что он не раскладывается,Широмия как-то взгрустнул,конечно,с таким ростом на диване не поместишься. Пересилив себя,шатен лёг на кровать рядом с парнем и отодвинулся как можно дальше от друга и как можно ближе к краю,чтобы не прикасаться к брюнету. Ему удалось это сделать,но не так-то все уж и просто. Кристиан во сне притянул Широмию к себе и прижал его,обнимая за талию.
-Вот же ж,блин. Я влип,-тихо промычал Широмия и почувствовал горячее дыхание на шее. Самым обидным для шатена было то,что ему было не противно,а даже в какой-то степени приятно. "Если я,не дай бог,конечно,так вот. Если я,хоть один раз изнасилую его,это же не будет гейством,верно? Тем более,он не получит удовольствия,а я просто утолю жажду,вот и все. Я же не гомосек." -такими были мысли в голове у Широмии,странные для него однако. С этими странными фантазиями шатен и уснул.
Часов в шесть первым проснулся Крис,но он не мог встать с пастели,ведь теперь Широмия прижимал его к себе. Теперь правда,не спина брюнета была рядом,а его физианомия. Кристиан видел как сопит шатен и решил не долго думая,сфотографировать его. Быстро высунув телефон из кармана,Крис включил камеру и сделал снимок. "Чертовски миленько!" подумал про себя Кристиан и заулыбался.
Внезапно глаза Широмии открылись.
-А,засранец,почему ты так близко?-зевая,спросил Ауке.
-Кхе-кхе,-улыбаясь, брюнет указал пальцем на руки Широмии,которые обвивали талию Криса,да и ещё у этой глыбы был утренний..ну понятно.
-Вот же блин,что за фигня?!-крикнул Широмия и взглянул первым делом на свой пах.
-Это называется,утренняя эре...,-не давая договорить брюнету,парень закрыл его рот рукой и усмехнулся,сам не зная почему. Сейчас шатену больше всего хотелось насадить гадкий ротик Криса на свой агригад. Но этому не бывать,скорее всего. Хотя кто знает,кто знает... Какие фантазии,божечки.
Парень настолько увлёкся своими мыслями,что и забыл как он обнимает Кристиана.
-Эм,я конечно не против,Широ-чан,но давай сделаем это в другой раз,сейчас у меня все тело ноет от боли,да и ещё ты так сильно прижимаешь меня к себе,что я чувствую как мои кости ломаются,-усмехнулся брюнет и дал понять Ауке,что тот сильно его сжимает и пора бы отпустить невинное тело.
Только через минуту шатен осознал,что сказал его друг.
-Ты,чёртов извращенец! Что ты такое говоришь?!-начал возмущаться Широ.
-Широ-чан,не ворчи. Это не я такой,а ты. Знаешь почему? Потому что,не я думал над тем как изнасиловать друга,-Крис высунул язык и зарылся в одеяле. Ауке фыркнул и встал с пастели. Он направился в сторону окна и открыл его,взяв со столика сигарету и зажигалку. Пока он курил,Крис вылез из-под одеяла и начал причитать.
-Широ-чан,курить очень вредно! Я вот не курю,и смотри какой здоровый,-на эти слова Широмия ухмыльнулся,ведь сейчас Кристиан не самый здоровый человек на свете.
-Ну и что,зато я не пью пиво как это делаешь ты,я предпочитаю хорошие напитки.
-Бебебе,-снова высунул язык Кристиан и закрыл глаза. Сейчас ему вредно вставать с такими-то ранениями. Он решил позвонить Лилит и предупредить,что будет у друга некоторое время.
-Да. Мужского. Нет. Лилит! Что ты несешь? Гр,на поговори с ним,-Крис протянул трубку Широмии, чтобы тот доказал,что брюнет с другом,а не с девочкой.
-Ага. Привет. Да. Точно. Согласен. Ещё тот дибил. Угадала. Присмотрю,не боись. Ага. Да. Хорошо. Пока,Ли.
-Слушай,Широ-чан,у тебя как-то жарко. Включи кондиционер,-весь красный тихо произнёс брюнет,потирая лоб.
-Да,жарковато стало,надо бы,-так же уже красный сказал Ауке. Шатен взял из шкафчика пульт от кондиционера и включил его. Сначала все было замечательно,но после 30 секунд, Кристиан заподозрил что-то неладное.
-Широ-чан,открывай окна! Это яд!!!-крикнул брюнет и закрыл рот рукавом от кофты. Ауке его послушал и мигом двинулся ко всем окнам в комнате. Когда он их открыл, брюнет решил выключить кондиционер,но не смог. Ведь пульт почему-то начал глючить. Кристиан забыл про то,что сейчас чёртов воздух пропитан ядом в комнате и вдохнул...

Сводник,ты издеваешься?! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя