Сейчас,в свитерах и сверху спортивных костюмах по улицам Токио бегают двое здоровых парней. Это Лайт и Крис.
-Фу-ух,давай остановимся,-тяжело выдохнув,сказал Лайт. Сейчас они вдвоём возле книжного магазинчика.
-Ага,сегодня я на 40 минут больше побегал,-снова эта его ухмылка и они пошли в этот магазинчик,чтобы отдохнуть. Ведь на втором этаже есть небольшое кафе,где можно попить кофе вместе с чизкейком. Войдя внутрь,они сразу приметили столик на двоих,возле окна и направились прямиком туда. К ним подошла официантка и спросила заказ.
-Мне,пожалуйста,пирожное вот это и кофе,венский.
-Мне тоже самое,-брюнет как всегда ухмыльнулся и подмигнул девушке,на это она фыркнула и ушла.
-Эх,Крис, ты не меняешься,-хлопнул себя по лбу Лайт и усмехнулся.
После этого им принесли заказ,ребята все съели и решили идти домой,в квартиру Лилит.
-Я думаю,Лилит разрешит тебе остаться у нас.
-Буду весьма благодарен,ведь мне податься-то и некуда,-грустно улыбнувшись, промямлил рыжий и они зашли в квартиру. Дома не было Лилит.
-Ли! Похоже её нет,она наверное в универе. У них сегодня зачёт,поэтому она и ушла.
-Ясно...
-Слухай,Лайт,тебе надо напряжение снять. Давай вызовем девочку тебе?
-Но это же изме...,ах да. Лады,я согласен,-брюнет похлопал по плечу парня и ушёл звонить.
В телефоне послышался голос мужчины,он гласил:
-Через 10 минут будет тебе девочка,-брюнет положил трубку и сказал,что Лилит ещё не скоро придёт,да и сам он отлучится на часа два,плюс не будет мешать.
Послышался звонок в дверь,скорее всего эта гостья и есть девочка по вызову.
-Здрасте,я это самое..,-какая-то маленькая девочка,лет 18 плача говорила. Короткие золотистые волосы,карие глаза,одета она была в толстовку,джинсы и потертые кеды,хотя на улице было довольно холодно,она так легко одета.
-Ты не потерялась,малышка?-с заботой спросил Лайт.
-Н..нет,это же Вы звонили? Там,где заказывают..этих.
-Господи,ты что из этих?! Не поверю.
-Не надо! Давайте быстро сделайте это и я уйду,-вытирая слёзы,бормотала девушка.
-Стой,успокойся. Как тебя зовут?-впуская девочку в квартиру,спрашивал рыжий.
-Я Эбигейл. А Вас как?
-Если я тебя старше на 6 лет,это не значит,что меня на Вы надо называть. А вообще меня Лайт зовут,-он улыбнулся и протянул руку девушке,которую она вскоре пожала.
-А я думала,что это то и значит,-немного покраснев,тихо сказала Эби(Эбигейл).
-Пойдём. Вот чай,- парень протянул кружечку с чаем,-а ты почему,ну работаешь там?
-Меня отец туда отправил. Точнее он продал меня Рону,который и сделал из меня эту..ты понял.
-Нда уж.. Может,я смогу помочь?
-Не думаю,этот ублюдок от меня не отстанет. Только если уехать из Японии,ведь дальше он не поедет,он же наркоман. И его не пропустят,этого придурка даже найти не могут.
-Ясно. Сейчас я не смогу уехать из Токио. У меня универ,баскетбол,друзья,работа... Да и денег столько нет.
-Да я и не настаивала,мне и тут неплохо.
-Давай я дам тебе денег что ли,типа за заказ? Ты же все равно провела со мной вечер,-парень улыбнулся,а блондинка засмущалась. Но она взяла деньги,иначе её бы убил этот Рон.
Сейчас Лайт сидит за ноутбуком и тупо смотрит на экран,где должна быть написана его работа для универа,но там ничего не было кроме:" Я Лайт Нейс,учусь тут и вообще я...". Вдруг рыжий почувствовал удар,это был Крис,который дал ему подзатыльник.
-Ты совсем безмозглый, вынь голову из задницы,-будто ничего не произошло,спокойно сказал Кристиан.
-Ай,ты чего! Больно же,-возмущался Лайт и махал руками.
-Ты не взлетишь,даже если будешь махать своими лапами! Спокойней будь и расскажи,что у вас там с девчулей было?-рыжий фыркнул и сел на диван,туда и брюнет присел,закинув руку через плечо друга. Он выслушал все,что сказал Лайт.
-Да уж,не повезло девочке. Но мы не можем ничего сделать,лучше вообще не сувать нос в дела Рона.
-Он что,такой больной?
-Он не такой больной,он просто плохой человек. Будешь хоть как-то связан с ним,в тюрьму загремишь как соучастник. Никакие свидетили не помогут,никто против Рона Дюренса не пойдёт. Да и вообще,зря эта девчонка рассказала тебе эту инфу,он же узнать может и прикончить её. Не привязывайся к проституткам,это слишком глупо,а особенно к Эбигейл. Она не такая невинная,какой кажется. Эта сучка ещё девственница,ни один заказчик её не отшпехал. Она втирается в доверие и потом крадет что-нибудь из дома.
-Нифига себе,а я даже и не знал.
-Конечно не знал,про него знают в основном коренные жители Токио и больше всего он известен в районе Икебокуро,ведь этот засранец там и ошивается.
-Понятно,я не отношусь ни к тем,ни к другим. Я думал прожил достаточно,чтобы знать всё, но как оказалось,я ещё многого не знаю,-брюнет потрепал по голове парня и сказал,чтобы не брал в голову все эти рассказы про Рона. Кстати, этому человеку уже 30,а он так себя ведет и никому не подчиняется. Правда есть тут один паренёк,ему 25 кажется. Этот парень влиятельнее любого мужика из правительства. Он-информатор. Знает всё и про всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?! 2
Teen FictionТак как история должна быть про сводника,в этой части книги будет больше Кристиана)) Но Саншайн,Лилит и Лайт останутся. Все так закрутилось,во-первых,Саншайн изменила Лайту и из-за этого он уходит из дома и живёт у Лилит с Крисом,у которых все вр...