-Ты..ты сестра информатора?!-крикнул на всю улицу Широмия и упал на землю. Все люди,которые там были обернулись,но как только Саншайн крикнула:"Что смотрите?! Отвернулись,живо!!!",всем людям на улице стало не по себе и они вернулись к прежним делам.
-Ты что так орешь,идиот? Мой братец прославлен плохой славой,так что нечего тут орать,что вздумается.
-Офигеть! А ты чего не с ним живёшь? Я слышал у вас там мутки какие-то?
-Опять этот болван рассказывает чушь. Не было у меня отношений с ним,тем более у меня парень..точно,его же нет.
-А что с ним?-странно посмотрел Широмия на шатенку и встал с земли,отряхивая брюки.
-А,он уехал с баскетбольным клубом,поэтому я свободна пока что.
-Ясно,ну пойдём ко мне тогда?-ухмыльнулся Широмия и понял,что эта девчонка и есть бывшая подружка Лайта,про которого он слышал от Кристиана. Построив логическую цепочку,было не трудно догадаться, что она его бывшая и не знает про приезд рыжика.
-Пошли,-искра была видна в глазах у девушки и они двинули в сторону квартиры Лилит.
Уже стоя возле двери,Саншайн спросила:
-Эм,а ты уверен,что это твой дом? Тут живет моя подруга.
-Уверен,поэтому..,-шатен начал открывать дверь ключом,чтобы не тревожить друзей и впихнул девушку в квартиру. Она упала на пол с таким грохотом,что Ауке хихикнул.
-Ты что творишь,придурок?!-возмущение со стороны Саншайн,как и ожидалось.
-Закрой рот,шл*ха!-кинул Широмия и взяв за волосы Саншайн,потощил её в сторону гостиной,где сидели:Лилит,Кристиан еле живой и конечно Лайт!
-Вот,смотрите какую потаскушку откапал. Эй,рыжий,кажется это твоя девчуля?-шатен усмехнулся и резко отпустив волосы девушки,бросил её к ногам Лайта.
-Лайти? Ты приехал?-со слезами на глазах и улыбкой сказала Саншайн,потянувшись для объятий "парня".
-Не трогай меня,лживая тварь,-толкнув девушку в плечо коленом,рыжий оттолкнул её дальше от дивана и ближе к креслу,где находилась Лилит.
-Что? Ты чего,Лайти?
-Заткнись,поршивка!-злобно посмотрела Лилит в глаза Саншайн и дала ей смачную пощёчину. Девушка ревела и кричала от боли. Она с испугом в глазах взглянула на бывшую лучшую подругу и отползла к столику в углу комнаты.
-Зачем ты шкеришься по углам,словно трусиха какая-нибудь. Вот когда кувыркалась с Эдди,ты так не боялась,что вас могут и спалить,-усмехаясь,тихо произнёс Кристиан,откашливаясь и садясь на кресло. Похоже он уже и забыл,как отжахал её.
-Откуда...откуда ты знаешь?!-крикнула Саншайн и глаза у неё чуть из орбит не повылетали. Вот и раскрылась девчушка. Вскрыла карты,так сказать. Лайт до последнего надеялся,что ему почудилось,но сейчас он уверен в своей правоте и в том,что ему изменила Саншайн.
-Нда... Я пожалуй кофейку налью,кому-нибудь ещё?-спокойно поинтересовался Ауке, как будто его тут и не было.
-Да,давай.
-И мне тоже,пожалуйста.
-А пиво есть?-усмехнулся Кристиан и за это получил подзатыльник от Широмии.
-А тебе вообще чай налью,без сахара,-злобно ухмыльнувшись,сказал Ауке и пошёл на кухню. Саншайн все так же сидела в углу на полу,Лайт в её сторону даже не смотрел. Лилит спокойно читала, а Крис загадочно улыбался и смотрел в потолок. Заметив,что все отвлекаются,шатенка решила сбежать и начала ползти в сторону коридора,как вдруг откуда-то вылез Кристиан и преградил путь.
-Куда собралась,сестричка?-снова ухмылка.
-Сводник,ты издеваешься?! Дай пройти,я уйду отсюда раз и навсегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?! 2
Novela JuvenilТак как история должна быть про сводника,в этой части книги будет больше Кристиана)) Но Саншайн,Лилит и Лайт останутся. Все так закрутилось,во-первых,Саншайн изменила Лайту и из-за этого он уходит из дома и живёт у Лилит с Крисом,у которых все вр...