Глава 6

35 3 0
                                    

Широмия видел как с кровати падает почти обезжизненное тело друга и поспешил его поймать.
-Гррр,что за хрень,Крис,только попробуй сдохнуть и я тебе бошку отверчу!-рявкнул Ауке и подняв тело,он побежал прочь из квартиры. Выйдя за пределы,он вздохнул с облегчением. Но тут произошёл взрыв,от которого шатена вместе с его другом откинуло в стену. Но так как этого громилу трудно завалить,Ауке встал и убежал из подъезда. Из его окон вылетал ядовитый воздух,а стены и потолок,да и вообще всё было разрушено. Люди на улицах стали паниковать и вести себя странно. Кто-то стучался головой об столб,кто-то просто убегал из этого места. А кто-то вообще плакал и кричал,что не хочет умирать. Вскоре,улица опустела. Там остались только двое:Широмия и Кристиан,у которого еле-еле было слышно биение сердца. Ауке сел на асфальт,облокотившись на фонарный столб,он держал у себя на руках Криса.
-Ничего не понимаю... Крис,открой свои сраные глаза,чёртов ублюдок!
-Ш..ш..Широмия. Б..бо..ольно,-шатен испуганно посмотрел на друга и понял,что у брюнета пошла кровь из губы и плеча. Скорее всего это было из-за взрыва.
-Фух,я уже волноваться начал. У меня теперь квартиры нет,как ущерб будешь возвращать?-усмехнулся шатен и погладил по голове друга.
-Ох,круто бомбануло,-краешком рта улыбнулся брюнет и прижался к Широмии.
Ещё минут 10 они отходили от этого всего и решили пойти домой к Лилит,ведь она врач,а значит может помочь. Просто,в больницу идти нельзя. Там есть человек,который хочет убить Кристиана,из-за того,что у него есть информация об этом человеке. Но,он слегка туповат и не смог бы провернуть делишки с квартирой Ауке. Из-за этого парня в больнице,Кристиан следит за здоровьем и если вдруг,ему грозит опасность,то он как от шатена,сбегает поджав хвост.
-Боже,Крис,что у вас там случилось?- Лилит встревожила внешность её парня,он был в крови и побитый весь. Да и Широмия не так легко отделался. Но он не чувствовал боли,поэтому с ним дела обстояли хорошо.
-Нда..потрепало нас,конечно. Слушай,Лилит,у тебя есть знакомые у которых свободная кровать есть? А то в отеле не хочется как-то жить,а у меня друзей нету,-отвернувшись к окну в квартире Лилит,тихо сказал Ауке.
-Нет,но ты можешь у нас пожить. Вместе-то веселее все же. Тем более у нас уже есть один постоялец,Лайтом его зовут,правда сейчас он на баскетболе,вечером придёт. Будете одну комнату делить,-улыбнувшись,так же тихо сказала Лилит и продолжила лечить Кристиана.
-Я пойду прогуляюсь немного. Позвони,как этот засранец проснётся,-кинул Ауке и вышел из квартиры.
По дороге в аптеку,шатен встретил девушку,она тоже шатенка. Эта особа уронила пакет и содержимое вывалилось наружу,это были фрукты и овощи. Ну,Ауке как истинный джентльмен решил помочь собрать ей это.
-Ох,спасибо большое,что я могу сделать?
-Скажи своё имя.
-Саншайн.
-Ч..чего?!

Сводник,ты издеваешься?! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя