Глава 9

26 2 0
                                    

-Ну,начнем же,Широ-чан!-радостно шепнул Кристиан и сел,поджав ноги.
-Ага,раздавай,дубина,-безразлично кинул Ауке и сел по-турецки,на разложеном диване.

Эти двое начали игру в карты. Сначала был проигрыш за Широмией. Следующая партия была проиграна Кристианом. И чтобы все было честно,они решили сыграть последнюю игру.
-Так,ну что,ты готов?-усмехнулся брюнет,-Слушай,а если я проиграю,то что ты будешь загадывать?
-Хм.. Не знаю,отдам своё желание тебе. Фантазией моя бошка не блещет,-пожав плечами,тихо ответил Ауке.
-Ого! То есть,ты в любом случае в проигрыше?
-Не надейся. Если я сейчас проиграю,то не буду тебя оскорблять,и только. А если выиграю, то тогда тебе можно будет загадать мне желание.
-А...,-брюнет не успел закончить,как его перебил Ауке и продолжил.
-Не смей нарочно проигрывать,убью придурка,я знаю, когда ты поддаешься.
-Ладно,-выдохнув,ответил Кристиан и началась третья игра. Брюнет конечно хотел проиграть специально,но он и сам знал,что Ауке его раскусит и тогда парню не здобровать. Но по своей глупости,Крис проиграл Широмии.
-Ты же меня не убьешь,Широчка?
-Не называй меня так,придурок,-шатен кинул недобрый взгляд на друга.
-А чего ты обзываешься?! А..точно,забыл. Так,значит теперь у меня желание?-хитро хмыкнул брюнет и посмотрел на приятеля.
-Да,говори,что хочешь,ублюдок.
-Вообще,твоей смерти,но об этом не сейчас. Так..хм. Даже не знаю.
-Пельмешка,давай рожай быстрее!
-О! Поцелуй меня,-голубоглазый посмотрел в глаза шатену и улыбнулся.
-Ч..чего?! Сдурел что ли,дурокрис?!-зеленоглазый редко его так называл.
-Неа,просто в лоб поцелуй и хватит,ладно?
-Вот же ж,блин. Ладно,-рявкнул Широмия и потянулся к брюнету.
-Эй,нежно только,а не так,будто ты меня укусить хочешь.
-Угу,-ответил Ауке и взял за подбородок Кристиана. Зеленоглазый поцеловал лоб друга,а затем ещё и носик.
-Чего это ты вдруг,-удивился Кристиан.
-Поощрительный приз,-коротко отозвался Широмия и обратно улегся на диван.
-Ясно,-улыбнулся Крис и почесал затылок. Голубоглазый ещё немного посидел в кампании шатена и затем отправился спать. Широ кивнул и пожелал спокойной ночи.

Утро.
Лилит,Кристиан и Широмия сидят в гостиной и завтракают,попутно смотря телевизор,там какая-то передача про путешествия была. Но внезапно её прервали для важных новостей.
-Тц,ну вот надо же было так сделать,-фыркнул Ауке. А тем временем по новостям:"Сегодня ночью,в три часа,был обнаружен труп человека в районе Икебокуро. Пол мужской,возраст около 24. Рыжий цвет волос. Документов при себе не было. Одет в синюю толстовку,тёмные джинсы и чёрные кроссовки. В кармане был обнаружен клочок бумаги,на нём написано (простите меня,друзья,но я так не могу. Люблю вас,Ли,Крис и мой новый друг Широ,спасибо за все!). Если Вы сейчас смотрите новости и знаете этого человека,то позвоните в полицию."
На этом новости закончились.
-Итить твою на лево! Какого хрена?!-на весь дом крикнула Лилит и заревела. У Кристиана потекла одинокая слеза,он не сказал ни слова. Широмия лишь открыл рот от удивления и ахнул.
-Господи,Лайт,мы же просили не творить глупостей,-тихо прохрипел голубоглазый и поплелся в коридор,-Я в участок,не хочу звонить.
-Я с тобой!-кинул Широмия и они ушли,Лилит осталась одна дома,ей сейчас лучше не выходить. Блондинка знала его ещё раньше Саншайн. Ведь они вместе ходили в садик и потом в начальную школу. А уже в средней,семья Лилит переехала в Токио.

Полиция.
-Здравствуйте,Вы по какому поводу?-спросил полицейский у только что вошедших Криса и Широ.
-Новости утренние,-коротко проговорил зеленоглазый.
-Ага,понятно. Вы кем ему приходитесь?
-Мы из его записки. Я Крис,то есть Кристиан,а вот он Широ,точнее Широмия,-резко кинул брюнет,от чего полицейский вздрогнул и начал рассматривать парней.
-Ясно. А "Ли", где?
-Дома,плачет. Ей не до походов сюда,-произнёс шатен и грозно посмотрел на мужчину в форме.
-Хорошо. Знаете,да,что это в Икебокуро было? Можете сказать,кто по вашему мнению мог это сделать? Или он сам?
-У меня два варианта:либо он сам себя,либо Рон Дюренс. Больше врагов не было.
-Отлично. Мы наведаемся к Рону,-радостно произнёс мужчина.
-Вы с ума не сошли,случаем? К нему ваша гребаная полиция и близко не подойдёт! Я же знаю. Из-за вашей боязни перед Дюренсом,мне приходится этим заниматься,-прикрикнул Кристиан.
-Так это ты-информатор?!
-Да.
-Пройдёмте со мной,пожалуйста. И вы тоже,-офицер указал на Широмию и они прошли в глубь участка.

Сводник,ты издеваешься?! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя