Глава 2

50 4 0
                                    

-Да уж..не ожидал такого от сестрички,-сидя на диване и попивая своё любимое пиво,говорил Крис,на что Лилит кивнула и вдохнула никотин из сигареты.
-Эта "Санни" у меня получит,-злобно проговорила девушка и нервно кинула окурок в окно.
-Ну,детка,не обижайся. Это тем более их дела,давай не будем вмешиваться?-приобняв Лилит,Кристиан прошептал ей на ушко. Хотя,он слукавил,ведь брюнет по его мнению,был обязан вмешаться. Немного постояв,парочка направилась спать.
В квартире. Саншайн.
-Эдди,ты слышал это?-вдрогнув,сказала шатенка.
-Кажется,это была дверь.
-Чёрт,он не мог приехать раньше!-кинула Саншайн и села на кровать,нервно стуча ногой по безобидному полу.
-Ты про Лайта? А,ну мне недавно смска пришла,от Лео,его командира в команде. Он сказал,что Лайт приедет раньше остальных. Но он не сказал точно,когда именно он собирается приехать.
-Умф,ну ясно. Может это просто сквозняк?-на это парень кивнул и они продолжили свои дела в пастели.
Утро. Лайт.
Наступило утро,7 часов. В это время Кристиан обычно просыпается и идёт на пробежку,в общем он сделал сегодня тоже самое.
-Лайт,погнали со мной на пробежку,может полегчает?-озабочено спросил Крис,стоящий у двери в ванную,где находится рыжий.
-С каких пор,ты такой расчётливый?-послышался звук выключающейся воды и голос Лайта.
-Ну,это только с тобой. Тебя же бросила моя сестренка,так что я в долгу.
-Это её проблемы,похоже я ей не нужен,ну вот и славно,-пробормотал Лайт,попутно вытирая голову.
-Я тебя жду в гостиной,так что быстрей давай,-показав свою очаровательную ухмылку,брюнет вышел из комнаты. Лайт усмехнулся и начал одеваться. Эта зима в Токио выдалась холодная,однако.

Сводник,ты издеваешься?! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя