-Ненене,-усмехается брюнет,снова..впрочем,ничего нового,-от Эдди Ворса ты так не бежала,вот и я не могу тебя так просто отпустить.
-Что ты от меня хочешь,придурок?!-крикнула Саншайн и встала с пола.
-Ну,пока не знаю. Я думаю,мне ты не понадобишься,а вот моему другу,хотя я не уверен в его ориентации,-подмигнув глазом,захихикал Кристиан. Шатен оскалился и продолжил пить кофе.
-Да,что я такого сделала?!-крикнула на всю Японию Саншайн. Лайт ухмыльнулся,Лилит злобно посмотрела,Широмия мимолетно взглянул в глаза девушке и усмехнулся. А Кристиан все также и стоял перед ней,закрывая проход к выходу.
-Эх,что с ней делать-то будем? Мне она порядком надоела,-пробухтел Ауке. Брюнет на него косо посмотрел и не промолвил не слова. Лилит поступила также,а вот рыжик решил всё-таки заговорить.
-Так. Я вообще не понимаю,зачем эта женщина тут,поэтому не могу здраво мыслить. Но мне эта особа не нужна,так что отдаю на растерзание волкам.
-Никто меня так ещё не называл,да,Широ-чан?-улыбнулся Кристиан и сел ближе к приятелю. Тот в свою очередь даже не отодвинулся,хотя мог. Правда,он не хотел,вот такой вот непонятный Широмия Ауке.
-Господи,я просто пойду. Пока,душегубы!-помахав рукой через плечо,Саншайн удалилась. Никто нифига не понял.
-Чего это она так разошлась?-понурив голову,укаризнено проговорила Лилит.
-Да,кто ж её знает?!-возмутился Лайт и сказал,что пойдёт на улицу,прогуляться.
-Средь ночи? Ты что,брат,сдурел?-спрашивал его Кристиан,но не пытался остановить,ведь этого и не нужно совершать.
-Глупостей не наделай,парнишка!-усмехнулся Широмия и поставил пустой стакан на столик. Лилит сказала,что пойдёт спать,ибо завтра ей снова нужно в универ и на практику,до самого глубокого вечера.
-Раз уж она спит,то не стоит громко говорить,не хочу чтобы она себе карьеру загубила,-шёпотом сказал Крис шатену.
-Окей,-тихо,но безразлично бросил парень и прилег на диване,положив свои длинющие ноги на коленки брюнета.
-Чего делаешь,Широ-чан?!-крикнул шёпотом Кристиан и попытался скинуть ноги этого кабана.
-Что хочу,то и делаю. Ты,ублюдок, мне не указ... Так что,не трогай,ок?-спокойно сказал Ауке и принялся лёжа читать какую-то книгу,которую взял со столика возле дивана.
Кристиан все также усердно скидывал ноги шатена,но тщетно. Тогда он смирился и решил снова поиздеваться над другом. Брюнет надавил на спинку дивана и он разложился,стал похожим на кровать. Ауке странно посмотрел на Криса и снова начал читать. А парню только этого и надо,он выбрался из-под ног Широмии и встал на колени,пропустив ноги Ауке между своих. Так Крис оказался сверху.
-А? Ну,а ещё про меня говорит,мол я-извращенец,-лёгкий смешок издал шатен и его книга внезапно оказалась обратно на столе. Ну как внезапно,это Кристиан её забрал и положил,-Эй,я же читал такую интересную книгу про девушку,которая в беспамятстве влюбилась в вора. Ты снова все портишь,маленький кусок дерьма!-театрально надув губки,возмутился Ауке и сложил руки на груди.
-Нет,опять ты путаешь. Это ТЫ все портишь,читая книгу. Со мной даже не поговорил нормально не разу.
-С чего ты взял,ракушка?
-Вот видишь,не одна твоя фразочка без обзывательства не идёт,Широ-чан.
-Ну,я конечно могу тебя не обзывать денёк, но это только если ты выиграешь у меня в карты,по рукам,придурок?
-По рукам,Широ.Так и началась занимательная игра в карты,двух полудурков из Токио. Посмотрим,что за игра у них такая будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?! 2
Novela JuvenilТак как история должна быть про сводника,в этой части книги будет больше Кристиана)) Но Саншайн,Лилит и Лайт останутся. Все так закрутилось,во-первых,Саншайн изменила Лайту и из-за этого он уходит из дома и живёт у Лилит с Крисом,у которых все вр...