Часть будет маленькая это так сказать вступительная часть .
Меня зовут Сабина мне 18 лет. Учусь и живу в городе Москва .
Сама по национальность Азербайджанка. И да я горжусь этим!
Немного о себе ну что вам сказать типичная кавказка. Не высокого роста 164 ,длинные коричные волосы по копчик,пухлые губки и длинные реснички,но глаза ,они у меня зелёные ,необычного красивого цвета.
Я скромная но вмеру ,никогда себе не позволяла лишнего. Мне мама всегда с детства говорила что настоящая дочь Кавказа должна быть скромная,гордая, быть услужливоц и покладистой но не перед кем не склонять голову .
Я не носила платок , одевала майки ,но всегда одевалась с вкусом и никогда не забываоа своей родины и кто я такая.
Он
Алиев Малик 25 лет. Сын известнейшего бизнесмена , завидный холостяк. Бродяга что сказать. Все девушки русские сохли за ним , и бросались к нему только за одини взгляд.
Отец уже все уши ему проездил мол 25 лет пора женится ,мне внуки нужны ведь мы с матерью уже не молодеем.
На что то отнекивался мол посмотри какие девушки пошли стыд и срам сами к нему в койку ложаться, ему в жены не такая нужна. На что отец всегда спрашивал - а какая?? Домохозяйка??
На что Малик всегда говорил
-нет отец мне нужна с характером чтобы всегда хотелось её удивлять, чтобы она была частью меня, чтобы была моей честью и достоинством . но увы отец я ещё такой не нашёл.
Но вот в один день когда Малик в очередной раз заявился под утро. Отец сообщил ему
-сын я нашёл тебе невесту её зовут Сабина ей 18 лет, и она именно та которую ты искал !!!