Прошел месяц.
Сколько всего произошло за месяц. Я помню тот вечер когда Малик выгнал меня, тогда я ехала ночью и плакала, я не заметила как машина вылетела на встречную полосу ,но все таки благодаря учениям водить с детства и дорогой спортивной машины, я успела свернуть с дороги и врезалась в дерево, очнулась я уже в больнице, отделалась я легим испугом и пару царапинами ,опять таки благодаря ремню и хорошим подушками безопасности.
Я лежала в палате, ко мне зашёл врач:
-Здравствуйте, госпожа Алиева, у вас лёгкие ссадины ,ничего серьёзного , не переживайте ,у вас было лёгкое кровотечение ,но мы вовремя его остановили и беременность удалось сохранить , но вам надо будет берегтись .
Беременность -мой маленький малыш, моё напоминание о Малике, я решила его оставить. Хоть родители и были не в восторге но они поддержали меня.
Я 2 раза попадала в больницу с угрозой выкидыша за этот 1 месяц , а причиной было 1 раз приход родителей Малика которые не могли понять почему так произошло, они были уверенны что Малик любит меня. 2 раз был звонок самого Малика который я не вщяла но все ровно начала нервничать.
И так вернёмся в наше время.
Утром меня разбудил приступ тошноты, ну что же ты малыш так надо мной издеваешься, животик слегка только округлился но уже был чуть заметен. Зазвонил мой телефон это была Лейла, да да мы с ней помирились , а вед она предцпреждала меня какой он подонок , а я не поверила , она поддержала меня в самый нужный моммент и я ей все простила .
-привет Лейла-говорю я в трубку.
-Привет родная, ну что мы идём в консультацию?
-да да, я щас одеваюсь и еду , я заеду за тобой .
Я быстренько одеваюсь, одеваю лёгкое платье ,на ноги сланксы ,волосы распущены,из макияжа только ресницы и немного блеска.
Выбегаю ,сажусь в машину и еду к Лейле.
Дальше все было обычно, мы поехали в больницу ,мне сделали узи, с малышом все впорядке ,он здоровенький , потом мы сошлись на том что надо перекусить потому что мы с малышом хотим кушать.
Зашли в ближайшую кафешку, и заказали покушать, тут меня снова начало мутить, я показала Лейле что надо срочно в туалет, мы сидели на улице и что бы пройти в туалет надо было зайти в само кафе, двери не большие и мы ж летя на всех порах чтобы меня не стошнила прямо там, летели сквозь дверь, и тут мре на встречу какой то парень и я влетаю в него бьюсь и отлетаю, с возмущениями:
-не видишь чтоли беременная девушка в туалет бежит , сложно чтоли пропустить??? Все это я говорила поднимаясь , и держась за живот потому что ,что то болело внизу. Лейла кинулась мне помогать.Парня я так и не видела да и не хотела что за невежа.
-Сабина,родная,все впорядке? Как малышь? Может в больницу? Ничего не болит? Поехали в больницу узи сделаем а?
-ладно давай поедем, а то что то правда болит.
-Что? Где болит? Быстрее в машину я отвезу!- скзаал парень....таким родным...таким знакомым голосом ,да быть такого не может, я боялась поднять глаза и посмотреть .
И тут он протянул руку чтобы помочь мне встать, и на этой руке, кольцо....обручальное....я на всю жизнь запомню это кол цо,ведь выбирала его я.....
-Малик.....-сказала я буквально на одном выдохе.....
-да родная, нам надо о многом поговорить, почему ты переехала? Почему номер сменила? Но об этом мы поговорим позже, а сейчас надо проверить состояние нашего малыша.
И подал мне руку, за которую я взялась, пока он ввел меря к машине я и не заметила куда делась Лейла ,но в Малика в руке уже была моя сумочка. А он изменился, похудел чтоли, осунулся , щетина нет не борода, но видно что он не брился,хотя раньше этого не было....милый мой,родной, такой знакомый ,такой мой....так стоооооп, какой мой?
Эй Сабина остановись , он выгнал тебя ,все, да не развёлся но это вопрос времени.
В больнице все прошло более менее хорошо, врач мой была очень рада наконец познакомиться с отцом ребёнка. На узи все хорошо .
Когда мы вышли с кабинета было каоке то неловкое молчание.
Первой начала я:
-Послушай, я от тебя ничего не требую , ребёнок мой, аборта не требуй, я его люблю, и тебе тоже не отдам, я не спрашую почему ты так со мной поступил, это твой выбор и...
- он не дал мне закончить перебив:
-слушай это не место для подобных разговором поехали в кафе и все нормально обсудим.
-Хорошо, идём.
Мы отьехали в ближайшее кафе.
-Что мой сынок хочет скушать??
-Что? Какой сынок? Почему сынок? -я была в шоке, я ждала всего что угодно но тол ко не этого, думала что он потребует аборта ,но такое....
-ну я хочу сына , а ты кого? Послушай Сабина , я знаю что я дурак, и знаю что жутко сглупил, но прости меня , я очень тебя люблю, я тогда просто...вообщем были проблемы, теперь их нет, прости меня пожалуйста ,давай начнём все с начала??? Я люблю тебя и нашего ребёнка, я буду хорошем отцом и отличным ,любящим мужем,ты только скажи да?
В его голосе было столько мольбы и любьви, что я забыла про этот страшный месяц,про эту боль, про то как он поступил со мной, ведь все ровно его любила , а ребёнку нужен был отец.
-Я согласна Малик, но есть одно условие.
-конечно родная ,все что ты захочешь
-я не не буду жить в том доме.
Я просто физически не могла туда вернуться
-конечно,я сейчас же найду для нас квартиру ,это не проблема.
-хорошо , тогда я согласна.
-любимая ,ты кое что забыла.-его глаза светились он потянулся к шеи,и достал оттуда тонкую цепочку на которой было моё обручальное кольцо....он снял её с шеи, достал кольцо и взяв моб руку проговорил:
-Сабина Алиева , моя любимая жена и мать моего будущего ребенка, я люблю тебя больше жизни, и не когда не приченю боли, прости меня дурака за все. И одел мне кольцо, там где оно и должно было быть с самого начала .
-Я люблю тебя Малик Алиев.