Глава 4. Женская дружба

5.6K 206 11
                                    

Моё сватовство прошло на ура. я была так счастлива ведь скоро я выйду замуж за любимого человека, Я его люблю , а он любит меня.
Свадьба была назначена на 12 июня что было через 2 месяца, дальнейшие события развивались очень стремительно , я все время проводила с Маликом иногда мне даже надо было напоминать себе что есть ещё и учёба и что скоро сессия и надо учиться. Я взяла все на себя, всю организацию нашей свадьбы, иногда мне помогала мама Малика её звали Ульвия и я практически сразу стала называть её мамой , мы сразу по ладили и она относилась ко мне как дочери которой у неё никогда не было.
2 месяца пролетели очень стремительно не давая мне возможности отдохнуть,продумать надо было все . Платье я выбирала с своей подругой и с своими двумя мамами.
"2 недели до свадьбы"
я бегала как сумасшедшая мне постоянно казалось что что то пойдет не так ,или сломаються машины в свадебном кортедже или например по рвётся моё платье, Малик всячески меня поддерживал говорил что все будет хорошо за что я была ему безмерно благодарна.
так и было в один прекрасный вечер когда Малик приехал ко мне и мы сидели в дворе нашего дома в его машине и просто разговаривали
-любимая,а сколько ты хочешь детей?- никак не унимался Малик допрашивая меня.
-да сколько хочешь -вторила я ему
Мы могли часами обсуждать наше будущие , но это был не такой раз,потому как нас прервала моя подруга стук в окно. Я медленно вышла с машины .
- Ты что то хотела Лейла???-немного грубо спросила я у неё, нет не то чтобы я не была рада видеть любимую подругу , просто как то в последнее время она стала уж больно часто прерывать нас с Маликом и постоянно жаловалась что я не проводу с ней времени. ну конечно наше общение уже не то, ведь скоро я выйду замуж и всё время буду проводить с мужем, ей надо смириться с этим.
- Сабина, что происходит ты совсем забыла про меня??? - не успокаивалась Лейла
-извини меня ,дорогая, но я ведь не могу все время проводить с тобой у меня теперь будет муж,потому я с ним.
- Но мы же подруги!!!!
- и мы ими остались просто я провожу больше времени с мужем будущим. А что ты будешь делать когда мы поженимся??
- хах я еще посмотрю как вы поженитесь! - пробурчала она себе под нос ,развернусь резко на каблуках да так что ударила своими длинными волосами прямо мне по лицу.
черт ну и что это было?!
"Прошла неделя, 1 неделя до свадьбы"
После того проишествия прошла ровно неделя , я и забыла об этом конфузе,но после того я не разу не общалась с Лейлой.
И вот сижу я вечером думая что же я забыла подготовить к свадьбе как пришло оповещание на  мой телефон , новое сообщение от "Лейлы" я открываю сообщение  а там фото как мой Малик целуеться с ЛЕЙЛОЙ и подпись "он мой сука! Приезжай по адрессу просп.Московский 257 клуб "монтана" и сама увидишь!!!!!!"
я еще раз пересмотрела фотку черт , а больно ведь,в глазах предательски защипала. Я вскочила схватила легкую кофту , сумку,телефон и ключи от машины. С квартиры я вылетела как ошпаренная на лету одевая на себя кофту , стартанула я с места так что стрелка спидометра взлетела с 0 до 130 за секунду благо я взяла спортивную и с номерами нашей семьи ( с такими номерами меня не остановит не один гаишник чтобы я не делала,ещё одно преимущество богатства) пока я летела по шоссе на указанный адресс , в моей голове постоянно крутилась один и тот же вопрос -за что? за что она со мной так?? что я сделала такого? неужели я не заслуживаю шанс стать счастливой.
Быстро добравшись до указанного адреса я взлетела по ступеням , но дальнейший путь мне преградил охраник
-Ваше приглашение- проговорил громила без страстным тоном. Черт выругавшись про себя я заговорила спокойном тоном.
-да ты понятия не имеешь кто я!!!!!
я порылась в сумке и нашла права сунула ему под нос!
Несколько минут он вчитывался ,а потом как то даже в лице поменялся.
- Извините , Госпожа Мурсалова , проходите Вип ложа справа.
Но мне не нужна была вип ложа ведь я сюда не отдыхать пришла .
Оглядевшись я увидела то что боялась увидеть больше всего.........

Кавказочка-гордая азербайджаночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя