"12 июня 2013" Эту дату я запомню на всегда это дата моей свадьбы!!
Проснулась я в 7.00 сходила в душ и тут понеслось , в доме был жуткий шум ,все бегали ,суетились . Мама бегала за всем следила ,папа бегал узнавать где гости,все ли прибывают . Только я была спокойна. Дальше все было как во сне. Я слышу гул,сигналят машины,играет музыка,очень много людей,шум,крики детей, так усе приветствуют кортедж жениха. А я стою и улыбаюсь а слезы стоят в глазах. Это последние минуты в отчем доме. Я смотрю на себя в зеркало оттуда на меня смотрит молодая девушка. Я очень красива на мне пышное белое платье ,вверх простой , без бретель вырез в форме сердца а на талии красная лента она простая самая обычная атласная ,алая- символ моей чистоты и невинности. Отец подошел ко мне:
-Дочь,хоть это и был брак на который мы тебы заставили ,я очень рад что ты смогла полюбить этого человека, и я желаю вам чтобы вы всю жизнь прожили душа в душу. Счастья тебе дочка.- отец прцеловал меня в лоб и накрыл фатой лицо. Я заметила как у него скатилась слеза, никогла не видела чтобы папа плакал .
И вот он долгожданный моммент перед мной становиться Малик и протягивает мне руку я охотно вкладывают в его руку свою.
Малик наклоняется хоть я и на каблуках я все ровно была ниже его и шепчет мне на ухо
-любимая, ты готова??- и в его голосе столько надежды и столько радости , что я без замедления отвечаю ему
-Да.
Под общие крики радости Малик за руку выводит меня из моего дома ,моего бывшего дома,впдь теперь переступив порог этого дома мое место рядом с мужем.
Мы сели по машинам и направились в дворец Регистрации Бракосочетания где у нас была роспись на 11-30.
Как же я тогда волновалась я перебралась в голове все мысли пока мы ехали , а правильно ли я поступаю, и пришла к вывода что определённо да, я люблю этого человека а он люит меня , и вместе мы пройдём через всё.
Машины ехали сигнали, молодёжь кричала высовываясь с окон машин , эту свадьбу слышали все, и все газеты писали ведь жениться самый завидный жених Баку хоть и в Москве .
Приехали мы в Загс я так нервничала и Малик это заметил
-Любимая ты сомневаешься???- в голосе Малика чувствовалась паника. Сначала я молчла потому что я и сама не знала уверенная ли я что хочу? Что хочу прожить с этим человеком всю жизнь. И тут я подняла глаза вверх и встретилась с его карими,тёплыми,такими родными глазами что я без задумй ответила ему
-да! И это было вверенное твёрдое да!
-я люблю тебя ,спасибо за то что ты есть!
Из-за дверей а нам выглянула женщина средних лет миловидной внешности:
-Молодые,прошу выходить- ласково проговорила она нам.
Малик протянул мне руку и я с радостью её взяла, и под общие возгласы мы вошли в зал. Он был просто шикарен . Высокие потолки отделаные лепниной ,все в нежных пастельных тонах, мы подошли на середину куда нам показала женщина.
-Сегодня в этом зале мы собрались чтобы соеденить узами брака два любящих сердца. - начала говорить женщина.-Прошу ответить вас невеста согласны ли вы взять в мужья Алиева Малика Ильхам оглы по собственной воли и без принуждения?
- Согласна- отвечаю я без раздумий ,ведь все сомнения остались за этими дверями.
- А теперь вас жених прошу ответить согласны ли вы взять в жены Мурсалову Сабину Эльшан Кизи по собственной воле и в здравом уме?
-Согласен- отвечает Малик ,он делает это так уверенно и громко.
-Есть ли в этом зале те ато против этого брака? Выскажитесь сейчас или молчите вовек?
И тут произошло то чего не ожидал никто отворились двери...
-Я против- с таким криком в зал вошла Лейла!
Женщин явно этого не ожидала это был стандартный вопрос но чтобы так. Я даже не успела как либо среагировать как охрана Малика в два счёта скрутила Лейлу и вышвырнула её за двери.
- Извините пожалуйста м можем продолжать.- уверенно обратился к женщине Малик.
-Ммм...Кх-кх... И так раз никто не против , то я волей даной мне объявляю вас мужем и женой. Жених можете поцеловать невесту.
Я не думала что он поцелует меня по натоящему ведь на наших свадьбах не целуються, но он обнял меня нежно но сильно за талию и прошептал на ухо:
-Ты теперь моя- и впился в губы.
Далее следовали поздравления ,крики .
Мы поехали в ресторан там все было как обычно на кавказской свадьбе человек был 560 все пели,танцевали ,веселились, матеря присматривали невестоки зятей,старики отдыхали ,а молодёжь вселилась.
Только мы были в своём маленьком пузыре счастья .
Время пролетело очень быстро и вот 00.00 , Малик наклонился и поцеловал меня чуть ниже уха, и прошептал :
- Любимая,пора ехать нас ждёт долгая ночь впереди,наконец ты станешь моя полностью.
Я лишь слабо махнула ведь если честно я очень боялась первой брачной ночи.
Ведущий пригласил меня выйти в средину и бросить букет поймала его Галина моя русская подруга) я видела как она весь вечер смотрела на Имрана это близкий друг моего уже мужа.
И вот настал моммент уезжать.
Мы сели в заранее заказаную машину мерседес sls скласса . Он взял меня за руку и поцеловал в руку так нежно практически невесомо. Мы очень быстро доехали до нашего нового дома. Малик вышел и подал мне руку я вышла из машины и он резко подхватил меня на руки
-Ой -вскрикнула я- что ты делаешь???
-Переношу свою жену через порог-ухмылялся он.
Он занёс меня в дом и я поняла вот он мой новый дом и назад пути нет теперь я госпожа Алиева Сабина Эльшан кизы.