*Алёна*
Мы зашли в класс и все начали пялится на нас. Татьяна Николаевна(наш новый классный руководитель) разрядила обстановку. Она начала:
- И так, у нас 2 новенькие. Познакомтесь это Алёна - показала на меня Т.Н. пальцем - А это Лёля - указывая пальцем на мою подругу, говорила она - расскажите немного о себе и своей семье. - сказала она.
- Наверно начну я - чуть смущаясь сказала я - Меня зовут Алёна. Мне 16 лет. Я переехала сюда из Орехово-Зуево вместе с родителями. У меня тут живёт брат. Он переехал сюда примерно год назад. Его зовут Анатолий Цой. Наверно всё...
- Тогда теперь расскажу о себе я - начала Лёля - Меня зовут Лёля. Мне 16 лет. Я недавно переехала сюда из Архангельска с родителями. У меня тут есть очень хороший друг. Мы с ним познакомились очень давно, лет 5 назад. Его зовут Артём Пиндюра. Всё...
- Хорошо - сказала Т.Н. - Алёна присаживайся рядом с Никитой Киоссе - она указала на парту, за которой сидел довольно симпотичный парень, с карими глазами и очень прекрасной внешностью - Лёля, тебя с посажу на первую парту второго ряда, прям перед Алёной.
*Лёля*
Уроки пролетели довольно быстро. Мы с Алёной вышли из школы и наткулись на Толю и Тёму. Боже, как же мы были рады их видеть. Алёнка подбежала к Толе и он покружил её и обнял. Я же понеслась с Тёмке, он обнял меня так сильно, что я еле дышала.
-Что вы здесь делаете? - спросили мы - Ждём Никиту - сказали они в один голос - Что за Никита? - спросила Алёна - Киоссе - ответил Толя - Он наш одноклассник - сказала я - А какими сюдьбами вы тут? - спросили мальчики - Мы живём тут - с сарказмом ответила Алёна - Тогда может вы придёте на вечеринку? Адрес скину по SMS - сказал Толя - мы же кивнули и пошли по домам. Оказывается, что я с Алёной живу в одном подъезде, только я на втором, а она прям надо мной на третьем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, которая изменила мою жизнь♥
Fanfictionистория о группе MBand и о 4 простых девчонках.