*7 глава*

26 2 0
                                    

*Алёна*
Утром я встала последней, спустилась вниз и увидела такую картину:Лёля валялась на диване с пакетом льда на голове, Влад держался за голову, Никита сидел комком и держал лицо на кулаках.
Я подошла и спросила:
-кто нибудь что нибудь помнит?
*Лёля*
Мы вспоминали то, что произошло вчера. Я предложила Алёне сходить в магазин, не было еды, мы пошли. Оделись и вышли из дома, направились в сторону магазина. Мы взяли каталку и поехали наполнять её. Вдруг мы отвлеклись на стенд, и от тяжести наша тележка поехала в сторону мужчины. Тележка сбила его с ног ,а мы подбежали к нему. Это был сам Сергей Лазарев. Нам стало стыдно и я подала ему руку. Мы с Алёной извенились и попросили афтограф. Он с удовольствием подписал наш листок. Мы уже хотели уходить как он сказал:
-может прогуляемся - мы ответили положительно.
*Алёна*
Наша тележка попала в Лазарева и мы не медля подбежали и попрасили афтограф. Мы уже хотели уходить как он предложил погулять. Мы сказали, что нам надо зайти домой и положить пакеты. Он кинулся нас провожать, мы были рады. Мы быстро дошли до дома попросили Сережу нас подождать и быстро забежали в дом. Поцеловали Кису и Лимончика. И сказали -мы пошли. - Они спросили -куда вы намылились? - Мы ответили, что гулять с другом. Выбежали из дома, взяли Сережу за руку и побежали в парк.
*Никита*
Пришли наши красавицы. Они положили пакеты, поцеловали нас и сказали: Мы пошли. Мы спросили у девушек куда они намылились, они ответили гулять с другом. И убежали. Я был в не себе от ревности и стукнул по столу рукой. Про Влада я молчу, он очень сильно ревновал Лёлю, что пострадала хрустальная ваза. Я начал рассуждать логически. Может они ушли с знакомой? Друг может ведь бы и девушкой.
В. А, почему бы им так и не сказать? Точно - сказал я и начал разбрасывать подушки.
*Влад*
Девушки ушли гулять с другом. Мы с Киоссе кипели от злости и ревности. Ник ударил по столу кулаком ,а я разбил вазу. Мы решили им сделать сюрприз.
В парке:
А: мы гуляли до вечера с Серёжей. С ним очень весело!
Он проводил нас до дома и сам ушёл. Когда мы открыли дверь, мы стояли как вкопаные, весь дом был...

Встреча, которая изменила мою жизнь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя