*9 глава(продолжение)*

11 0 0
                                    


*Алёна*
Мы поехали в больницу. Я очень переживала за Лёлю, она лежала на руках у Влада такая беспомощная.Её надо только видеть: вся бледная, под глазом синяк, ссадины, ушибы, синяки, дорожки от слёз. Мы привезли её в больницу, к нам прибежала мед. сестра и спросила - Что с ней случилось? - Её избили - сказал Никита. А, я заплакала. Влад положил её на кушетку и её повезли в операционную. Никите позвонил Тёма и спросил где мы. Ник всё рассказал Тёме и он сказал, что они сейчас приедут. Влад ходил по кругу операция, шла уже час. Вдруг Киоссе сорвался и сказал - Рамм твою мать! Хватит ходить туда сюда! - Влад сел. Через пол часа прибежали Тёма, Толя и девушка Тёмы Лера. Мы познакомились с ней.
Толя подошёл к Владу. И спросил - как ты?
Влад: Фигово...
Толя: Держись брат!
Влад: Пасиб.
Я увидела у Влада слезу. Лёлю он правда любит. Все сели и седели ещё 2 часа.
*Влад*
Мне было очень плохо. Я ходил туда сюда. Позвонил Пиндюра и сказал, что они сейчас приедут. Он познакомил нас с его девушкой. Лерой. Через 3 мучительных часа вышел врач, все сразу встали и он рассказал, что у моей дорогой были сломанны: 2 ребра, рука, небольшое сотрясение, и повреждён желудок. Мне сказали, что всё уже позади и я выдохнул с облегчением. Мне разрешили только завтра посмотреть как Лёля...

Встреча, которая изменила мою жизнь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя