*Никита*
Я зашёл в палату, а там Алёнка плачет на плече у Лёли, та её обнимает и говорит - Всё будет хорошо! Я понял, то что она уже увидела эту фотку. Блиин, как же ей объяснить, что это не я? Таак надо мыслить сдраво. Я собрался с мыслями и подошёл сзади, прям в притык.
*Алёна*
Я плакала на плече у Лёли и не заметила, что кто-то пришёл. Я почувствовала тяжёлое дыхание мне в шею. Я неожидано повернулась. Там стоял он. Никита. Я смотрела на него обиженым и одновременно злым взглядом. Как же он так со мной? Он начал разговор первым.
- Как я понял ты уже увидела фото? Как ты могла поверить, что это я? - со страхом в голосе спросил Ник.
- Как ты мне докажешь, что это не ты? Жду объяснений! - строго сказала Алёна
- Во-первых, посмотри на шею на фото, там нет родинки. Хотя как не верти мою шею, она заметна всегда. Во-вторых, посмотри на контур лица и вот, сравни с моим. Тебе дальше перечислять? - сказал Ник
- Прости, как я могла поверить этому фото. Я просто сгорячила. Прости меня. я была не права. - с щенячими глазками посмотрела на Кису.
Он приобнял меня и погладил по волосам со словами - Глупышка ты моя. Я некогда, слышишь, некогда так бы не поступил с тобой. Я не такой как все. Я верен своему выбору.
Леля лежала и смотрела на нас сияющими от радости глазами. Тут заходит врач с огромной улыбкой на всё лицо. Он сказал - Здравствуйте. Как самочувствие Лёля? - хорошее - сказала Лёлька - так вот - сказал с полуминутной паузой врач - через недельку сможете забрать вашу Лёлю.
Счастью не было предела. Мы обняли Лёлю и вышли с палаты. Направились домой...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, которая изменила мою жизнь♥
Fanfictionистория о группе MBand и о 4 простых девчонках.