*Лёля*
Ребята ушли. Мне стало скучно, я залезла в ВК, пообщалась с друзьями из Архангельска. Легла спать. Я проснулась от какого то шума. Открыла глаза и увидела Алёну. Она нервно смотрела в сотовый и у неё текли слёзы. Я посмотрела на неё и обняла. Попросила её рассказать что случилось.
*Алёна*
Я проснулась, посмотрела на будильник. Он показывал 10:15, я побежала в ванну. Сделала водные процедуры, оделась, заплела хвост, сделала летний макияж и пошла в больницу к Лёле. Когда я зашла увидела, что Лёля спит. Я сидела пол часа, мне стало скучно, я зашла в инстаграм. Увидела фотографию Влада и Лёли, как они целуются и была надпись "Люблю тебя ангелок♡! Выздоравливай побыстрее!!"
Я искренне порадовалась за них и пролистала ленту вниз. То, что я там увидела превергло меня в обиду и разочерование. Там Никита целует в губы какую-то девушку. Я смотрела на сотовый. Проснулась Лёля и обняв меня спросила - что случилось зайка? - Я ничего не сказала просто показала фото. Она ещё крепче обняла меня и сказала - Всё у нас будет хорошо!
*Никита*
Я проснулся и пошёл в комнату Алёны. Её там нет, я звонил ей, а она збрасывала. Я испугался за Алёнушку. Вдруг слышу крик из комнаты Влада - Киоссе тащи свою жирную жопу сюда! - Влад показал мне фото. Я помчался к Лёле в больницу. Потому, что знал, что она там. Я зашёл в палату ,а там Алёнка плачет на плече у Лёли, та её обнимает и говорит - Всё будет хорошо!!!!
(Что скажет Никита Алёне вы узнаете в следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, которая изменила мою жизнь♥
Fanfictionистория о группе MBand и о 4 простых девчонках.