*18 глава*

7 0 0
                                    


*Лёля*
Мы едим домой! Ура!!! Мне так надоели зелёные стены и тётки бегающие в халатах! Мы собрали вещи, одели детей и вышли из больницы. Начался конфуз кто повидёт машину. Рамм хотел держать на руках дочек и заявил такой - Будет вести Киса! - Киса чуть не полысел - Я несовершенно летний и я тоже хочу с Викусей побыть!
*Лёля*
Так бы продолжалось до утра если бы не отозвалась Алёна и не крикнула- Поведу я! - Все уставились на неё. Сначала отвезём мальчиков и детей домой, возьмём Леру, Лину и деньги поедем организовывать свадьбу, ведь она через две недели. Мы всё сделали и поехали в Вегас. Ходили ходили и нашли сначало платье для Леры: длинное обтягивающее платье покрытое бисером, потом для Алёны: миниатюрненькое маленькое платье с бисером на карсете,пышное, с ремнем в виде белой бабочки. Моё мы искали ещё часа два и нашли: короткое платье с карсетом в виде сердечка и шлейфом в метра 2 длинной. Пошли за украшениями и аксессуарами.Алёне купили: белые туфли на шпильках кожанные. Заколка в виде бабочки. Лере: бежевые туфли с небольшой диадемкой. Лёле: белые туфли с розами и заколка тоже с цветами. Фата была одинаковая длинная. Дальше мы пошли заказывать свадебные букеты:Лёле белые и розовые розы, Алёне красные и белые розы. Лере жёлтые и белые. Дальше пошли за кольцами. Купили красивые кольца. Место мы решили выбрать завтра, так как очень устали.
*Алёна*
Когда мы приехали домой, дом как будто перевернули. Мы прошли в комнаты и открыли рты: Никита был весь в смеси, Влад весь сырой,Артём весь грязный. Дом был словно в нём было торнадо. А наши детки плакали.Лёля быстро подбежала к Насте и Даше. Я к Викуське ,а Лера к Мишутке.
*Алёна*
Мы поехали бронировать места в Загсе. Она у нас будет через 6
дней. Мы пошли покупать приглашения. Купили с нарцисами. Поехали домой и
начали нянькаться с детьми. Мне позвонили родители и обещали приехать к
нам на свадьбу, после неё они заберут Вику. У Влада родители заберут
Настю и Дашу. У Леры тоже. И каждая пара поедет на медовый месяц. Об этом заботятся мальчики.
*Прошло 5 дней... Завтра у нас свадьба!*
*Лера*
Мы уже одеваем на себя свадебные платья. Все выглядят умопамрочительно. Влад Никита и Тёма уже на месте. Сначала мы нарядили меня, потом Лёлю, затем Алёну. За нами заехал белый лимузин и мы отправились в Загс.
*Девушки*
И вот мы в белых платьях стоим за дверью, через пять минут всё начнётся. Сначала волнения не было и вот мы идём втроём по залу, украшенному шарами, потом в голову полезли дурные мысли. И вот мы почувствовали родные руки. На душе полегчало.
*Парни*
И вот мы стоим у алтаря и нервно ждём. И вот двери открываются и входят они!
Началась эта скукатень. И полная девушка спрашивает:
-Владислав согласен ли вы жениться на Лёле?
-Согласен!
-Лёля согласна ли вы выйти замуж за Владислава?
-Согласна!
-Никита согласен ли вы жениться на Алёне?
-Согласен!
-Алёна согласна ли ты выйти замуж за Никиту?
-Согласна!
-Артём согласен ли ты жениться на Валерии?
-Согласен!
-Валерия согласна ли ты выйти замуж за Артёма?
-Согласна!
Объявляю вас жёнами и мужьями, обменяйтесь кольцами!
Поздравляю!

Встреча, которая изменила мою жизнь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя