*Спустя год*
*Алёна*
Сейчас мы спокойно и мирно живём. Всё хорошо. Я, Лёля и Лерка уже на 6 месяце. У Толи появилась девушка. Её зовут Лиана. Сокращённо можно Лина. Они познакомились в том же кафе, где Лера и Артём. Веселье и счастье через край. Наши любимые уехали в тур на 2 недели. Мы их проводили и пошли в магазин. Мы набрали на тысяч 5, ну да. Трое же беременны, как ни как. Каждая шла с пакетом еды. Такое ощущение, будто закупились на конец света. Селёдка, фрукты, еда для Шасты. Ах, да. Шаста - это наш щенок, порода - лайка, мальчик, ему уже 1 год и 2 месяца. Без него мы бы не справлялись с долгими разлуками с любимыми.
*Спустя 2 недели*
*Артём*
- Таак...пацаны, надо что-нибудь купить нашим девочкам. Идеи есть? - сказал Толя.
- Цветы? - с неуверенностью в голосе сказал Никита.
- Неет...просто цветами мы не отмажемся. А во сколько мы приедем вообще домой? - сказал Влад.
- В 9 утра. А что? - наконец-то влез в разговор парней я.
- Так давайте купим кучу разных мелков, каждый по букету цветом и спаём им песню. На асфальте напишем что-то типо "Мы вас любим ❤ " - чуть не крича говорил Киса.
Мы переглянусь и всё-таки решили сделать так, как сказал Ник.
*Утро. Время 8:55*
*Лёля*
Я спала как убитая. Вдруг начала какая-то знакомая песня играть за окном. Я не могла понять какая. Услышав слова "Просто посмотри на меня" я вскочила и понеслась на балкон. Я запищала от счастья. На мой писк прибегают "ошпаренные" девочки. Мы вместе начинаем пищать. Нас асфальте красовалась надпись "Мы вас любим ❤ " и стоят наши мальчишки с букетами ромашек и поют песню "посмотри на меня". Мы выбежали на улицу в пижамах. Было приятно. Даже очень. Я подбежала к Владу, Алёна к Нику, Лерка к Тёме и Лина к Толе. Влад отдал мне букет и подняв на руке, понёс домой. Никита поцеловав Алёну, пошли домой. Тёма обнял Лерку и спокойно зашли в дом. А Толик чуть-чуть покружив свою, ещё не беременную девочку, завёл её в дом.
*Никита*
Встретив своих любимых девочек, мы зашли домой. Они нас накормили. Было довольно вкусно. Мы не думая, пошли в кафе. Посидев там где-то 3 часа, мы с пацанами оплатил счёт и пошли в парк. Мы гуляли, смеялись, бегали, кушали мороженку и сладкую вату, убегали от фанаток. Провели день на 100%. Вот уже 8 часов вечера и наши девочки уже начали уставать. Мы поехали домой. Зашли домой и завались на свои кровати. Быстро уснули все... Продолжение следует... ☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, которая изменила мою жизнь♥
Fanfictionистория о группе MBand и о 4 простых девчонках.