*9 глава*

11 1 0
                                    


*Лёля*
Мы прибрали этот "шедевр" от группы MBAND. Мы уносили наши вещи в шкаф и нашли в шкафу канат. Мы не медля кинули его в окно и выползли. Мы гуляли по парку, вдруг к нам подъезжает машина и дальше я ничего не помню.
*Алёна*
Мы все прибрали и нам повезло, мы нашли канат. Мы быстро побежали через окно. Гуляли по парку. Вдруг подъехала машина Лёлю ударили по голове ,а меня усыпили с помощью какой-то жидкости. Я молила бога что бы сейчас приехали Влад и Никита, но этого не произошло. Нас увезли. Я проснулась и увидела Лёлю, у неё были красные глаза и разбита губа. Я быстро подползла к ней и обняла. Вдруг открывается дверь и входит девушка.
*Никита*
Они сбежали!- Крикнул Рамм на весь дом и побежал вниз за телефоном, открыл какое-то приложение и сказал мне - одевайся я знаю где они! - Я не медля побежал в комнату. Мы оделись и поехали по неизвестному направлению.
*Влад*
Я зашёл в их комнату и не увидел девушек. Я побежал за телефоном, у Лёли в кулоне лежал маленький жучок и я мог найти её. Я посмотрел на адрес, это был адрес моей бывшей девушки. Я крикнул об этом Киоссе и он быстро оделся. Мы поехали туда. Я не постучав увидел такую картину: Алёна кричит, моя бывшая девушка избивала Лёлю ,а мой ангелочек летал из угла в угол.
*Никита*
Мы подъехали к дому бывшей девушки Влада. Мы быстро забежали в квартиру, Лёлю избивали ,а мой котёнок кричал и плакал. Влад отодвинул сумашедшую от Лёли и обнял её, я подбежал к Алёне и взял её на руки. Влад взял Лёлю. Лёля потеряла сознание и мы поехали в больницу...

Встреча, которая изменила мою жизнь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя