*Спустя неделю*
*Лёля*
Со мной всё хорошо. Сегодня меня забирают с больницы. Я уже от скуки на подоконик села и смотрю куда-то в даль. Я даже не заметила, что вошли мальчики с Алёной. Алёна подбежала ко мне и вывила меня из транса. Потом подбежал Ник. Он поднял меня с подоконика и начал кружить. После него подошли остальные с воплями "обнимаашкии". Это было довольно мило. Мы забрали мои вещи и вышли с больницы. Возле неё мальчики припорковали машину. Я с Алёной закинули вещи в багажник и рванули домой. Там нас уже поджидала Лерка. Мы зашли домой, скинули вещи и принюхались. На кухне стоял такой вкусный аромат, что запах стоял на весь подъезд. Лерка налетела на меня и поцеловала в щёчку. Мы объелись и завалились на диван. Включив телевизор, я начала тыкать каналы. Не найдя нечего подходящего, Артём нам предложил сходить в парк аттракционов. Мы конечно не думая согласились. Мы с девчёнками пошли одеваться и сказали парням, чтоб те ждали нас у входа в подъезд. Спустя пол часа мы наконец-то выбрали, что одеть и вышли.
*Мальчики*
Мы уже пол часа стояли и ждали девочек. Толя уже начал волноваться, как дверь подъезда распахнулась и вышли из неё три наимелейшие девочки. Мы не думая пошли к машине, сели в неё и поехали в парк аттракционов. Мы бегали, прыгали, ели мороженку, разговарили обо всём и не о чём, но вскоре девчёнки утомились и сказали, чтоб мы поехали домой. Мы отвезли девочек домой к нам, т.к уже было поздно и мы не захотели их отпускать домой. Мы разлеглись по кроватям и уснули мгновенно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, которая изменила мою жизнь♥
Fanfictionистория о группе MBand и о 4 простых девчонках.