*8 глава*

13 1 0
                                    


*Лёля*
Когда мы зашли в квартиру, мы встали в ступор, там был полный бардак, нет кавардак. Везде были стёкла, подушки разбросаны, перевернутые столы и стулья, разбросаны наши с Алёной любимые вещи, в общем кавардак. Мы нашли этих идиотов и устроили скандал. Они нам сказали - не фиг с парнями с какими то гулять - мы им сказали, что это был Лазарев, он нас проводил и мы ходили по парку и разговаривали. Мы пошли в нашу с Раммом комнату и закрылись там и сказали теперь вы спите вместе.
*Алёна*
Мы рассказали мальчикам где были и с кем. Мы не могли пока их простить за такой кавардак. Мы решили устроить байкот, не разговаривать и не замечать парней. Мы переоделись и пошли вниз прибирать эту свалку т.к ко мне завтра утром приезжает сестра. Мы спустились, мальчики рванули к нам, мы прошли мимо и начали убирать стёкла. Они не понимали что происходит, и пытались как то обратить на себя внимание.
*Никита*
Мы решили всё разбросать, что бы девушки по мучились. Но мы зря это затеяли, они нам рассказали где были. Я почувствовал себя идиотом. Когда они нам сказали что мы спим с Владом вместе я сказал - влипли. Через несколько минут они вышли из комнаты с завязанными волосами и в шортах с майкой. Мы подбежали к ним. Девочки просто взяли и прошли мимо.
*Влад*
Мне было стыдно что мы сделали ,а девочки должны наводить порядки. Они на нас обиделись и пошли в комнату и через 5 минут вышли. Мы пошли к ним ,а они прошли мимо.
*Алёна*
Мы включили песни и на каждой песне ребят переключали...

Встреча, которая изменила мою жизнь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя