Глава 3 "Что со мной происходит?"

1.5K 99 3
                                    

Я проснулась и посмотрела на время. Боже! 7:30 через пол часа начнутся занятия. Моментально умывшись и позавтракав я побежала одеваться. Я одела платье выше колен в черно-белую полоску и белые туфли на высоком коблуке. Накрасилась и сделала высокий хвост. На конце завила волосы. Сев в машину заехала за Мари, которая тоже проспала и мы поехали в школу. Слава богу мы успели на урок. А вот пара личностей появились через 10 минут после звонка.
Угадали кто это был? Это были Сэм и Дэрэк. Переглянувшись не самым добрыми взглядами они прошли на места. Дэрэк решил снова попытать счастье и сел рядом со мной. Я отодвинулась подальше. Увидев это Сэм усмехнулся, а Дэрэк нахмурился и так просидел весь урок. Настало время столовой. Погода была хорошей и я предложила Мари сесть на улице. Свободны были несколько столиков и все не далеко от стадиона. Только я поставила поднос на стол как почувствовала что на меня сзади что-то летит. Неожиданно для себя я резко повернулась и поймала этот предмет. Это-мяч. Я очень разозлилась. Меня снова чуть не убил футбольный мяч.
-Эй, отдай мяч.- я услышала голос Сэма.
-На лови!
Я кинула мяч. Он долетел до конца поля. Все включая меня были удивлены. Но я сделала вид что все было так задуманно. Я села за столик и начала есть как будто ничего и не было.
-Вот это бросок! Круто!
-Да ничего особенного.-неряшливо сказала я и продолжила есть. Уроки проходили скучно. Последним уроком была литература я как обычно сидела и слушала препода потому как на телефоне осталось мало зарядки.
Вдруг меня как пронзило и я увидела маму. Она над кем-то стояла. Подойдя ближе я услышала как мама позвала отца. Присмотревшись я увидела на их лицах тревогу и услышала их беседу:
-Милый что с ней? Почему Эрика так выглядит?!-кричала мама. В её глазах читался испуг. Она отошла и я увидела себя ещё совсем маленькую. И тут я остолбенела. У меня были белые волсы, странная одежда и заметила что-то ещё, но я услышала звонок и все рассеилось.
Да иногда бывает такое. Что-то вроде видений, но они не были особо важными и я не оброщала них внимания. Для меня это уже привычно.Но это было совсем другим и я хотела что бы оно появилось ещё раз. После у меня очень сильно болела голова и я пошла в мед. пункт за таблеткой от боли в голове, я выпила таблетку и направилась в библиотеку за некоторыми книгами. Голова не проходила и я решила поехать домой. Выйдя из библиотеки у меня потемнело в глазах. Очнувшись я поняла что лежу у кого-то на руках. Было очень тепло и приятно. Открыв глаза, увидела Сэма. Он нёс меня куда-то.
-Куда ты меня несешь?
-О! Очнулась. В мед.пункт. Свалилась на меня. У меня и так дел много, а тут ещё и ты.
-Мог бы попросить кого-нибудь, а сам шёл бы по своим делам. Тебя никто не заставлял меня нести.
-Если б так сделал, кем бы я тогда был? Так что помалкивай.
Я закрыла глаза и стала вдыхать его запах. Он был таким приятным и сладким. Мне хотелось лежать вот так на его руках вечно. Стоп! О чем это я сейчас думала?! Бред какой то!
Мы зашли в кабинет и он положил меня на раскладушку которая там стояла. Медсестра сразу узнала меня.
-Что случилось? Тебе стало хуже?- встревоженно спросила она.
-Она упала в обморок.-ответил за меня Сэм.
-Понятно. У тебя у же закончились уроки?
-Давно уже.-снова сказал Сэм.
Он не давал мне и слово вставить.
-Да кстати. Уроки давно закончились. Чего ты тут шлялась столько времени?
-Тебе какая разница? Дела были. Ладно мне пора.- я встала и пошатнулась.
-А как ты будешь добираться домой?- спросила медсестра.
-На машине поеду, а что?
-Ты что дура?! В таком состоянии ты можешь сбить кого-то или сама убьешся. Я сам отвезу тебя, пошли.
-Сама доберусь. И машину свою я не оставлю.-я собиралась уйти, но вдруг он взял меня на руки и понёс. Мне было приятно, но я не показывала этого.
-Но как же машина?
-На ней поедет Мэтт.
-Кто это?
-Мой друг.
Сэм завёл машину и мы поехали. Через пару минут мы были возле моего дома. Машина уже стояла там.
Я вышла из машины.
-Эм, спосибо.
-Ага. Пока.
Я зашла в дом. Пошла легла на диван и не заметила как провалилась в сон. Опять тоже самое что и днём. Но я опять не смогла разглядеть себя зато я услышала что сказал отец:
-Нет не может быть. Только не это! Ей передалась эта...
Зазвонил телефон я проснулась так и не услышав, что сказал папа. На экране весветилось "Мари".
--Привет. Как дела?
-Привет. Да, нормально.
-Я подумала может завтра сходим в парк погуляем или по магазинам. А вечером мои родители приглашают тебя на ужин.
-Хорошо. Давай погуляем, а потом к тебе на ужин. До завтра.
-Отлично. Тогда до завтра.
Я решила позвонить отцу, но его телефон был отключен. Как будто почувствовал что его ждёт серьёзный разговор. Он не любит такие разговоры поэтому часто их избегает. Я снова уснула.
Когда я проснулась было 10:22.
-Ого! Уже так поздно я быстро пошла собираться. Сходив в душ я поела. Одела лёгкое белое платье и босоножки, чуть подкрасила губы блеском.
Я заехала за Мари и мы поехали в торговый центр.
Мы обошли все магазины которые там были и едва не скупили всё что там было. Еле еле донеся покупки до машины, посмотрели на время. Было уже 16:37. А ужин в 18:00.
Я довезла Мари и её покупки до дома, а потом поехала к себе.
Я решила после ужина поехать в клуб и поэтому возьму сменную одежду. На ужин я решила одеть тёмно-зеленое платье немного выше колен и чёрные лодочки, а в клуб голубое короткое платье и шпильки. Собравшись, отправилась к Мари.
Добравшись до дома я позвонила в дверь. Мне открыла милая женщина лет 39.
-Здравствуйте. Я подруга Мари.
-Здравствуй. А ты наверное Эрика. Проходи, проходи. Я её мама - миссис Штраус.
-Приятно познакомится.
Я прошла из прихожей в следующую комнату это оказалась гостиная. Там стоял стол накрытый на 5 персон.
-Привет.- обернувшись я увидела Мари. На ней было бежевое платье и балетки.
-Привет. Какая ты красавица.
-Ты тоже.
Тут из-за угла вышел красивый шатен. Он был в костюме и примерно такого же возраста, что и мы с Мари.
-Познакомься это мой брат. Его зовут Жан. Жан - это Эрика.
-Приятно познакомиться.- он потянулся ко мне и поцеловал мою руку.
-Мне тоже.
Я немного смутилась. Не каждый же день мне вот так руки целуют.
-Здравствуйте. Меня зовут мистер Штраус. Я отец этой молодой леди и этого молодого человека. Я обернулась и увидела статного мужчину.
-Прошу всех за стол.- позвала миссис Штраус.
Я села рядом с Мари. Мы поели и поговорили.
Я посмотрела на время. Было без пятнадцати десять. Я решила что уже пора уходить.
-Спасибо за ужин. Всё было очень вкусно. Но думаю мне уже пора.
-Как уже?
-Да миссис Штраус мне уже пора. Спасибо. До свидания.
-Я тебя провожу.-сказала Мари.
-Хорошо.
Выйдя в прихожую я её попросила:
-Мари ты только не обижайся. Я просто сейчас хотела поехать в клуб. И я бы хотела переодеться у тебя. Можно?
-Ой да что ты. Конечно можно. Только у меня просьба. Можно с тобой?
-Конечно. Но твои родители?
-Я скажу что легла спать и что бы меня не беспокоили. А сама поеду с тобой.
-Ок. Тогда я сейчас быстро переоденусь и жду тебя на улице. Только как ты выйдешь из дома?
-Не волнуйся. На этот случай у меня есть чёрный ход.
Я переоделась и пошла в машину ждать Мари. Через пять минут она вышла из небольшой пристройки возле дома. По видимому это был в гораж. Она села в машину и мы поехали.
-А почему ты поехала со мной. Не ожидала что ты так отриагируешь.
-Да просто в последнее время очень хотелось расслабиться. А одной в клуб не хочется идти.
-А Жан? Ты могла взять его с собой.
-Нет с Жаном в клуб я не пойду больше!
-Что значит "больше"?
-Я как то сходила с ним в клуб. Пить алкогольные коктейли он мне не разрешал. Ко мне подходили такие красавцы познакомится, а он их всех ко мне и на метр не подпустил. Говорил им:"Она из интеллигентной семьи и ей не интересны отношения на одну ночь. Знаю я вас сначала коктейлями угощаете, в постель затаскиваете, а потом пропадаете."- передразнивая его сказала Мари.
-Да он у тебя ханжа какой-то.- рассмеялась я.
-Ага.- Мари тоже засмеялась.
Фейсконтроль в клубе мы прошли с лёгкостью. Мы подошли к барной стойке. Я заказала " голубую лагуну ".
К нам подошёл парень приятной внешности. Он был блондином с голубыми глазами.
--Привет. Меня зовут Дан.
-Меня Мари. А это моя подруга Эрика.
-Эй, Дан. Я тебя по всему клубу ищу.
Этот голос очень мне знаком. И тут меня осенило. Сэм. Это был Сэм.
-А я здесь с девушками познакомился. Мари и Эрика.
-Какие-то подозрительно знакомые имена,- он посмотрел нас- как я и думал. Уже лучше стало да? В клубе гуляем, а вчера чуть ли не каждую минуту сознание теряли.
-Тебе то какая разница где я гуляю.
-Кстати ты мне должна.
-Что?!
-Эй, ребята вы очем? Что с тобой вчера было, Эрика?
-Да так ничего. И чего тебе надо от меня?- спросила я Сэма.
-Ну предположим...поцелуй меня.
-Чего?!
-Ты ведь не дала поцеловать себя Дэрэку.
-Откуда ты?!
-Оттуда. Ладно не буду затягивать.
Я не успела и слова сказать как он меня схватил и поцеловал. Незнаю почему но я не сопротивлялась.Когда нам стало не хватать воздуха он меня отпустил. Но мне этого ужасно не хотелось.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя