Мы остановились возле леса. В это время почти стемнело.
-Мы на месте! - это звук стали? Мечи! - Акира!
Обернувшись я увидела что Акира отбила атаку двух мечников сразу. Она просто невероятна. Но что за чувство, что на меня сейчас нападут. Мирои!
Защитное поле закрыло мою спину от удара.
-Эрика, ты впорядке?
-Да, вроде.
-Как ты отразила удар?- вопрос исходил от парня, который стоял передо мной. Появилось ещё двое: девушка и мужчина.
-Кто вы?
-Мы? А ты не чувствуешь нашу эсенсу?
-Эсенсу? Что это?
-Эсенсу - это сущность и духовная сила всех живых. Так что ты чувствуешь?
-Я не знаю точно ли, но вы вампиры. Нет, я уверена, вы вампиры!
-Что ж неплохо. Я уверен ты знаешь зачем мы здесь. Было неудобно, потому что вы разделились на две группы. Пришлось и нам разделиться.
-Вы следили за нами? - в разговор вступил Сэм.
-И что?
-Хватит трепать языками. Мы должны действовать. - Сказала девушка и атаковала Тахо.
-Ты права, Рюин. -Мужчина, стоявший рядом, напал на Сэма. Акира вырубила одного из мечников и сражалась с другим. Ну, а я осталась наедине с этим парнем, и у нас завязался бой. У него были ярко-желтые волосы с белыми локонами и темно-серые глаза.
Он довольно сильный и быстрый. Мне сложно отбивать атаки или уклоняться и при этом пытаться наносить удар. Из-за его быстрых ударов у меня не остаётся времени на атаки. И я до сих пор не могу понять что у него за сила.
-Почему ты только уклоняешься? Где твоя сила легендарной белой волчицы? Хахаха! - он издевается надо мной. Что б тебя! Каждую его атаку сопровождает яркая вспышка, и я ничего не вижу. Я лишь чувствую как уклониться, но я вижу только белый свет. Мне страшно. Я могу положиться только на чувства. Нет, я должна положиться лишь на них. Моя реакция и быстрота - моё единственное оружие.
Хахахах!- я слышу только его издевательский смех и шелест атак. Но что может издавать такой звук и свет? Может это... это молния! Он управляет электричеством. Он сейчас нанесет удар в живот. Я знаю это, но я не могу увернуться. Чёрт! Ааа! Как больно... В глазах темнеет, я больше не вижу этого света. Звуки будто за стеклом. Мысли путаются... Я провалилась в темноту, а последние что я услышала был смех электрического вампира.Pov Тахо
Чёрт, она сильна. Я не могу использовать другую форму, но тогда я проиграю. Она очень изворотлива как змея. Эти змеиные глаза пугают. Она видит во мне жертву. Рюин... Где-то я слышал подобное имя... Но где? Эти выпады... Словно у змеи, которая бросается на добычу, чтобы укусить её. Волосы ядовитого зелёного цвета. На всю длину среднего пальца правой руки расположен перстень-кинжал. Конец этого перстня острый и впрыскивает яд. Я уклоняюсь, но эта быстрота и ловкость берут верх надо мной. Вдруг она сбивает меня с ног и её кинжал врезается в мою шею. Я моментально чувствую слабость и падаю, но успеваю выпустить когти. Кажется, я задел легкое. Рана должна быть глубокой и она не в состоянии сражаться.
Я должен сказать им правду, если очнусь. Я потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
FantasyЭто история о девушке. Её зовут Эрика Идейн. Она живёт обычной жизнью пока не переезжает в другой город. Где с ней случается много историй. А кем она стала вы узнаете прочитав историю.