Pov Эрика
"Тьма... Пустота... Где я?
-Милая. Это я.
-Мне так знаком твой голос, но кто же ты?
-Я твоя мама, Эрика.
-Нет, у мамы другой голос. Кто ты?!
-Ты вскоре всё поймёшь. Но я пришла чтобы предупредить тебя. У тебя огромная сила. Ты не просто оборотень, в тебе есть и другая кровь. Тебе не только передалась сила Эриды, ты намного сильней её. Прости, мне пора. Ты скоро поймёшь о чём я тебе говорила, и кто я. Пока, милая."
-Мама! Это... Это сон.
-Но не простой.
-Карин? Почему?
-С тобой кто-то общается через сон.
-Во сне я слышала голос женщины. Голос мне до боли знаком, но чей он я не знаю. Женщина сказала что она моя мама. - я не стала рассказывать про кровь и силу.
-Ты видела лицо?
-Нет. Вокруг было темно, но я почувствовала, что она стояла рядом. От неё исходило какое-то тепло.
-Странно.
-Разберёмся позже. Сейчас нам не до этого.
-Как скажешь.
-Карин, ну что? Эрика, ты очнулась!
В комнату зашёл Сэм. Как только он меня увидел кинулся ко мне. Он обнял меня.
-Хватит. Ты же задушишь меня.
-Ладно. Кстати, ты ведь победила, но ты потеряла сознание. Ты спала два дня.
-Так много?!
-Нормально. Ты потратила много энергии. Вообще, после таких потерь существо впадает в кому на две недели, а ты очнулась через пару дней. Это просто чудо. Ты очень быстро восстанавливаешся.
В комнате появилась Мари.
-Ммм. Понятно. А где мы?
-Мы у того эльфа в доме.
Через пару минут...
Мы стояли на улице.
-Здравствуйте, Эрика. Меня зовут Эндор.
-Приятно познакомиться.
-Мне тоже. Эрика, могу я поговорить с вами на едине?
-Да.
-Тогда прошу.
Мы отошли на несколько метров и начали разговор.
-О чём вы хотели поговорить со мной?
-Мне бы хотелось узнать кто ваши родители.
-Мой отец - сумеречный волк, а мать - простой человек.
-А вы уверены, что она простой человек не обладающий никакой силой?
-Полностью. А что? - мне сразу вспомнился сон.
-Просто вы наполовину оборотень, а наполовину дьяволица.
-Чего?! Дьяволица?! Но этого не может быть. С чего вы взяли это?!
-Потому что в битве со зверем вы использовали дьявольскую силу.
-И что это за сила такая?
-Она называется Мирои. Мирои есть у каждого дьявола, но она не всегда может проявиться, а проявляется она обычно в критической ситуации. Мирои бывает несколько видов. У Валькирии развиты почти все. Чтоб научиться управлять этой силой уходит несколько лет. Ах да, ещё в форме полуволка, волка ты можешь использовать дьявольские крылья. А можешь использовать их в форме человека. Больше я ничего не знаю.
-Больше мне пока и не надо. Я должна разобраться с этой информацией. Спасибо. Нам нельзя больше задерживаться, мы отправляемся дальше.
-Не за что. Надеюсь, я помог вам.
-Да, очень. Спасибо.))
Я вернулась к ребятам.
-Ладно. Хватит балду гонять, мы уходим.
-А о чём вы разговаривали?
-Да, так. Эндор спрашивал о наших целях и подобном.
-Мм, понятно. Жаль, что нам уже пора.
-Да, к сожалению. До свидания, Эндор.
-Удачи вам всем.
"Думаю, пока лучше молчать о дьявольской силе. Придётся иногда врать. Надо разузнать о том как тренировать Мирои. Да, задача не из простых, но ничего, решим!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
ФэнтезиЭто история о девушке. Её зовут Эрика Идейн. Она живёт обычной жизнью пока не переезжает в другой город. Где с ней случается много историй. А кем она стала вы узнаете прочитав историю.