Глава 22" Новая способнасть"

619 57 3
                                    

Мы долго шли по лесу. Был вечер и пора было спать. Ночь задалась холодная. Как-то так вышло что я заснула рядом с Сэмом. Влюбленная парочка не расставалась с момента встречи, потому они спали в обнимку, выглядело это очень мило. Мари и Дэн очень сблизились, но они были самой стеснительной парой, которую я знаю. Они уснули рядом.
На утро мы оставили немного еды, чтобы позавтракать. Все встали, позавтракали и пошли дальше.
Мы решили  отдохнуть на горячих источниках. Они как раз были у нас на пути. Я с детства люблю горячую воду. Она приятно обжигает теплом тело. Огонь и вода всегда были моими любимыми стихиями.
Вот наконец мы дошли до источников. Здесь не было гостиницы. Обычно возле горячих источников строят гостиницы и санатории. Но этот источник был небольшим, а потому строить здесь что-либо просто не выгодно.
Ночевать мы остались здесь. Как только все было готово, то мы уставшие и валяшиеся с ног окунулись в горячую воду. Вода немного бурлила. Я просто таяла от тепла. Горячая вода хорошо расслабляла напряжённые мышцы и успакаивала, уносила от всех бед, проблем и неудач. Именно за это я люблю горячие источники. Сидя в воде я посмотрела на небо. Оно было безоблачным и по средине него сияла серебряная луна. В тот момент мне хотелось петь. Я не помня себе запела.
-Aaaaaaa. Lunaaaaa. Luna est la belle.(французский)
-Что с ней такое?
-Эрика, нет! Стой! Перестань петь, Эрика!
-Как она красиво поёт. Я её люблю!
-Ден? - у Мари был очень расстроенный тон
-Прекрасный голос. Она моя единственная. Моя любовь!
-Рон! - Карин же была крайне возмущена поведением своего жениха.
Рон и Дэн смотрели на Эрику с такой любовью. Это было очень странно. Вдруг Сэм поцеловал Эрику.
"Что такое? Что? Сэм... Он меня целует."
Не знаю почему, но я ответила на поцелуй.
-Эм... Кто-нибудь знает что я сейчас делал?
-И я.
-Ооо! Мальчики, вы признавались в любви Эрике. - у Карин был строгий и обиженный голос.
-Что?!! - их лица исказились от удивления.
-Они не виноваты, - Сэм наконец отпустил меня,- это все из-за луны.
-???
-Дело в том, что каждый оборотень во время своего первого полнолуния обретает способности. У Эрики сегодня её первое полнолуние. Первое что делает оборотень смотря на луну будет связано с его первой способностью. Она запела и приобрела чарующий голос. Она может очаровать любого и заставить делать то о чём она споёт. Песня была о любви, потому они влюбились в неё. Она могла запеть всё что угодно. Мы бы  сделали, то о чём она пела. Я её остановил, чтобы ничего не случилось.
-Ух ты!
-Только ты не можешь часто этим пользоваться. За месяц ты можешь так сделать раз 50. После должна хотя бы раз увидеть полную лкну, что б перезарядить способность.
-Класс!

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя